Автоматизация деятельности сервисного центра ООО "Торговый дизайн" на базе программного продукта "1С:Управление сервисным центром 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Продажа выбранных программных продуктов
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Торговый дизайн"

Красноярск, Октябрь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Отзыв клиента

Численность компании - 70 чел.

У нас возникла необходимость автоматизировать работу сервисного отдела, с точки зрения учёта поступающих заявок на ремонт оборудования и выездов. В качестве партнера для автоматизации работы сервисного отдела была выбрана ИТ-компания АБС. С первого момента обращения в была получена консультация по выбору продукта. Мы остановились на «1С:Управление сервисным центром 8». В короткий срок был составлен договор на поставку продукта и варианты дальнейшего взаимодействию по инсталляции (доработке) продукта. ПО было получено, сразу произведена инсталляция. Возникшие потребности в конфигурировании и написании дополнительных отчётов были отработаны согласно договора. Специалисты выделенные для работы с нашим ПО, полностью перенесли наши пожелания на работающую на сегодня БД сервисного центра. Был изменён интерфейс блоков с которыми мы работаем, расширены возможности. В результате персонал сервисного центра в кротчайший срок освоил свои подразделы программы. Вопросов по работе было незначительное количество. Программный продукт в последнем варианте находится в эксплуатации с 15 октября 2012 г.

Работой компании АБС полностью удовлетворены.


- Соответствие потребностям организации _5_

- Удобство работы с программой _4_

- Оцените качество работы партнера "1С" _5_

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да