Автоматизация деятельности сервисного центра ООО "Торговый дизайн" на базе программного продукта "1С:Управление сервисным центром 8"
ООО "Торговый дизайн"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Численность компании - 70 чел.
У нас возникла необходимость автоматизировать работу сервисного отдела, с точки зрения учёта поступающих заявок на ремонт оборудования и выездов. В качестве партнера для автоматизации работы сервисного отдела была выбрана ИТ-компания АБС. С первого момента обращения в была получена консультация по выбору продукта. Мы остановились на «1С:Управление сервисным центром 8». В короткий срок был составлен договор на поставку продукта и варианты дальнейшего взаимодействию по инсталляции (доработке) продукта. ПО было получено, сразу произведена инсталляция. Возникшие потребности в конфигурировании и написании дополнительных отчётов были отработаны согласно договора. Специалисты выделенные для работы с нашим ПО, полностью перенесли наши пожелания на работающую на сегодня БД сервисного центра. Был изменён интерфейс блоков с которыми мы работаем, расширены возможности. В результате персонал сервисного центра в кротчайший срок освоил свои подразделы программы. Вопросов по работе было незначительное количество. Программный продукт в последнем варианте находится в эксплуатации с 15 октября 2012 г.
Работой компании АБС полностью удовлетворены.
- Соответствие потребностям организации _5_
- Удобство работы с программой _4_
- Оцените качество работы партнера "1С" _5_
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да