Автоматизация расчета заработной платы и реализация кадровой политики в компании ООО "УфаЭМ".

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "УфаЭМ"

Уфа, Ноябрь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

ООО "УфаЭМ"

450006, Башкортостан Респ, Уфимский р-н, Уфа г,
Пархоменко ул, дом № 156, корпус 1, оф.328
Контактный телефон: 8-927-636-89-88

С целью повышения эффективности работы компании ООО "УфаЭМ", которая занимается строительством и монтажом инженерных сетей и коммуникаций, было принято решение об автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики. По нашему мнению, решение поставленных перед нами задач возможно только с помощью современного программного обеспечения. Мы провели тщательный анализ рынка соответствующих программных средств и остановили свой выбор на программной продукте «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом». Данный продукт отвечает всем требованиям к ведению учета на предприятии. На выбор повлияли следующие функциональные возможности программы:
- расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия
- учет кадров и анализ кадрового состава
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство
- планирование потребностей в персонале
- формирование различной отчетности по имеющимся данным.
За выполнением работ по внедрению системы учета мы обратились к крупнейшему партнеру фирмы «1С» - компании «1С:Первый БИТ» (Бухучет и Торговля). Была произведена установка и настройка программного продукта на рабочей станции. На хорошем профессиональном уровне были оказаны консультационные услуги и проведено первичное обучение. Хотелась бы отметить доступность изложенной методики по работе с программой.
Выполнены следующие работы:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
-Продажа выбранных программных продуктов;
-Доставка программных продуктов в офис заказчика;
-Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
-Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
-Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
-Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.


Автоматизированы следующие функции:
-Кадровый учет
-Расчет зарплаты
-Регламентированная отчетность
-Подбор кадров
-Анализ кадрового состава
-Учет рабочего времени
-Применение различных мотивационных схем
-Оценка и аттестация персонала;
-Обучение персонала;
-Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность;
-Управление обучением и повышением квалификации;
-Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий.
Сопровождение:
-Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ);
-Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
-Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
-Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ;
-Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
-Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
-Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
В ходе сотрудничества специалисты компании «1С:Первый БИТ» (Бухучет и Торговля) зарекомендовали себя как грамотный и квалифицированный персонал. Обслуживанием полностью удовлетворены и надеемся продолжить работу в дальнейшем.

Количество автоматизированных рабочих мест: 1.

Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)

Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
Дата начала эксплуатации ПП: 29.11. 2012