Автоматизация сбора, проверки, консолидации отчетности бюджетного учреждения с помощью ПП «1С:Свод Отчетов для бюджетных учреждений»
Департамент финансов Администрации Лукояновского района
Нижегородская обл, Лукояновский р-н, г Лукоянов, Июнь 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
1С-Рарус-НН
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Описание
"1С:Свод отчетов" предназначен для подготовки консолидированной отчетности бюджетных учреждений - сбора, проверки, консолидации и анализа распорядителями (главными распорядителями) бухгалтерской отчетности подведомственных им бюджетных учреждений, а также для подготовки месячной квартальной, годовой отчетности учреждениями - получателями и распорядителями средств бюджета по своим сметам доходов и расходов. Программа содержит средства логического контроля показателей отчетности, которые позволяют провести внутриформенный и межформенный контроль показателей бухгалтерской отчетности получателя и консолидированного отчета распорядителя.