Автоматизация ЗАО Торговый дом «РОСИНВЕСТ» на базе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0»

ЗАО Торговый дом РОСИНВЕСТ
Челябинск, Июнь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

В середине 2006 г. руководство компании ЗАО Торговый дом «РОСИВЕНСТ» остановило свой выбор на системе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0».
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- автоматизация управления персоналом и расчёта заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе;
- автоматизация управленческого учета заработной платы со всем многообразием стимулирующих надбавок и бонусов, характерных для современных торговых и производственных предприятий.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- расчет заработной платы;
- аналитической отчетности.

Автоматизированы следующие подразделения:
- бухгалтерия.

Отличительные особенности внедрения:
- выполнен перенос кадровых и расчетных данных по всем сотрудникам предприятия;
- проведено обучение ИТ-специалиста заказчика программированию и сопровождению решений на платформе «1С:Предприятие 8.0» на курсах ЦСО «ВЦ СофтСервис»;
- произведено обучение пользователей на курсах ЦСО «ВЦ СофтСервис»;
- разработка печатных форм, отчётов и небольшие доработки осуществляются силами разработчиков заказчика.

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика. Планируется дальнейшее развитие системы автоматизации в части: автоматизации найма персонала.