Автоматизация расчета заработной платы и кадровго учета на мясокомбинате в п. Козелки на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0"

Партнер: ОАО "СНПА"

Отзыв клиента

Описание

Мясокомбинат в п. "Козелки" в настоящее время является одним из лидеров рынка мясоперабатывающей промышленности в регионе. Основная продукция комбината – мясные деликатесы.
Внедрение программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0" было вызвано необходимостью автоматизации расчета заработной платы сотрудников. Данная конфигурация внедрялась одновременно с внедрением "1СБухгалтерии 8.0" и "1С:Управления торговлей 8.0".
Проект был реализован по технологии стандартного внедрения с минимальными изменениями конфигурации.

Внедрение

Мясокомбинат «Козелки»

Самара, Апрель 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы: файл-серверный.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ об успешном внедрении «1С:Предприятие 8.0» на предприятии
Мясокомбинат в п. «Козелки».
Осенью 2005 года Руководство предприятия приняло решение обновить программное обеспечение, обеспечивающее автоматизацию финансово-хозяйственной деятельности. В тот момент в качестве учетной системы использовалась программа БЭСТ. После анализа предложений программного обеспечения было выбрана новая платформа фирмы 1С — «1С:Предприятие 8.0», как наиболее перспективная и технологичная.
Внедрение подсистем осуществляла организация ОАО «Самаранефтепродукт-Автоматика». За полгода работы были успешно внедрены с минимальными доработками стандартные конфигурации: «1С:Бухгалтерия 8.0», «1С:Торговля 8.0», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8.0». Автоматизированы следующие функции:
• Бухгалтерский учет (5 рабочих мест).
• Долгосрочные инвестиции и источники их финансирования.
• Основные средства.
• Материалы.
• Товары.
• Затраты на производство продукции (работ, услуг).
• Учет и распределение затрат.
• Учет готовой продукции, выполненных работ и услуг.
• Денежные средства.
• Финансовые вложения.
• Текущие обязательства и расчеты.
• Реализация продукции, работ и услуг. Финансовый результат и использование прибыли.
• Расходы на продажу.
• Собственный и заемный капитал.
• Торговля (4 рабочих места).
• Формирование цен на продукцию.
• Оформление отгрузки продукции покупателям (оптовая торговля).
• Оформление оплат от покупателей.
• Контроль и анализ оплаты и отгрузки продукции.
• Зарплата и Управление персоналом (2 рабочих места).
• Расчет заработной платы и учет кадров.
ОАО «Самаранефтепродукт-Автоматика» зарекомендовало себя надежным партнером, успешно выполняющим внедрение и сопровождение систем на базе 1С.

Должность ИП
ФИО Зинкина О.А.