Внедрение прикладного решения "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия" в ТСЖ "Анохина 2-6"

Отзыв клиента

ТСЖ "Анохина 2-6"
Москва, Август 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Внедрение программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия" в ТСЖ "Анохина 2-6" осуществлено специалистами фирмы - франчайзи "1С: ТСЖ — это объединение всех собственников жилых и нежилых помещений, расположенных в жилом комплексе, для совместного управления этой собственностью.
Программа "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия" предназначена для автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики на небольших предприятиях, где с программой работает один пользователь и ее не нужно адаптировать к особенностям конкретного предприятия.
В ходе работ произведена установка прикладного решения, даны рекомендации по его эксплуатации.
Внедрение программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия" позволило решить все задачи, стоящие перед кадровым работником, а также оптимизировать процессы, связанные с расчетом заработной платы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО "БИТ Интеллектуальные Технологии"
Поляничко Е. О.
от ТСЖ "Анохина 2-6"

Отзыв

Мы обратились в компанию 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) с целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета. После консультации с менеджером компании нами было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. базовая»
Система введена в промышленную эксплуатацию 20.08.2012 г.
Программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволяет нам решать следующие задачи по кадровому учету и расчету заработной платы:
• Расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала
• Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда
• Отражение начисленной заработной платы и налогов в затратах предприятия
• Учет кадров и анализ кадрового состава
• Трудовые отношения, кадровое делопроизводство
• Планирование потребностей в персонале
• Формирование различной отчетности по имеющимся данным.

Оценка внедренной информационной системы со следующими параметрами по 5-балльной шкале:

Соответствие потребностям организации (где"5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности") - 5
Удобство работы с программой (где "5" - "работать с программой легко и комфортно") - 4
Оцените качество работы партнера "1С" (где "5" - "работой партнера очень доволен") - 4

Рекомендовали бы вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ один из числа перечисленных)
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет

В результате внедрения программного продукта «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8. ПРОФ» наша компания смогла решить все задачи по кадровому учету и расчету заработной платы, что позволило нам экономить гораздо больше времени. Мы полностью удовлетворены работой сотрудников компании «1С: Бухучет и Торговля» и рекомендуем сотрудничество с компанией БИТ.
Дата: "20"сентября 2012 г
ФИО_____________________ /
Должность: ___________________________
М.П.