Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Мирус Медикал"

Москва, Август 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
"Комкон проект" группа компаний
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору ГК «Комкон проект»
Никольскому Н.Г.

Уважаемый Николай Глебович!
Хотим Вас поблагодарить за оказанные услуги по установке и консультации по работе с программой «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
ООО «Мирус Медикал» специализируется на оптовой торговле медицинским оборудованием и реагентами.

На наш выбор программы главным образом повлияли следующие возможности продукта:

- расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия
- учет кадров и анализ кадрового состава
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство
- планирование потребностей в персонале
- формирование различной отчетности по имеющимся данным.
Функционал типовой программы соответствует нашим требованиям, поэтому внесение дополнительных изменений в программу не потребовалось.
Система введена в промышленную эксплуатацию 28.08.2012г.

В результате выполнения работ автоматизировано 1 рабочее место.


Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.