Внедрение "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ЗАО "Культурное наследие"

Отзыв клиента

ЗАО "Культурное наследие"
Санкт-Петербург, Май 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ЗАО "Культурное наследие" занимаются общестроительными работами. Клиент обратился в Компанию "Что делать Консалт" с вопросом по приобретению ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8". По согласованным с клиентом срокам, установка программного продукта была произведена в мае 2012 года. Автоматизировано 1 рабочее место. В результате реализованы поставленные задачи. Сотрудники ЗАО "Культурное наследие" имеют возможность получать оперативные консультации по возникающим вопросам у Сектора поддержки пользователей Компании "Что делать Консалт".

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности: строительство.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.

В апреле 2012г. нами было принято решение автоматизировать учет на основе программных продуктов "1С:Предприятие 8". С этой целью мы обратились в Группу компаний «Что делать Интеграция», специалисты которой подобрали оптимальное для нашей организации программное обеспечение "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8") В результате было автоматизировано: все участки бухгалтерского и налогового учета.
Внедренная система была сдана в эксплуатацию в апреле 2012г. и позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок.
В Группе компаний «Что делать Интеграция» мы получаем регулярное информационно-технологическое сопровождение, позволяющее работать в полном соответствии с действующим законодательством и максимально эффективно использовать все возможности учетной системы.
Сервисный инженер Золотова Т.В. оперативно и качественно производит технологическую поддержку системы. Специалистами компании было проведено обучение работе с программой "1С:Бухгалтерия 8", также мы можем пользоваться консультациями сектора поддержки пользователей, материалами ИТС ПРОФ.
Внедренная система полностью соответствует потребностям организации. Мы высоко оцениваем качество работы специалистов ГК «Что делать Интеграция» и с удовольствием рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности своих предприятий.


Против публикации в СМИ не возражаю.