Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Дальневосточная электромонтажная компания"

Владивосток, Август 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Автоматизация кадрового учёта и расчёта заработной платы у клиента реализована с помощью программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». С помощью данного решения автоматизируются следующие направления управленческой и учетной деятельности:

планирование потребностей в персонале;
решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
управление финансовой мотивацией персонала;
эффективное планирование занятости персонала;
учет кадров и анализ кадрового состава;
начисление и выплата заработной платы;
исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

«1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» содержит механизм учета использования рабочего времени с поддержкой корректировки отработанного времени вручную, почасовых невыходов, графиков сокращенного рабочего времени. Подсистема кадрового учета позволяет:
хранить личные данные о работниках предприятия;
служебную информацию (подразделение, должность, количество занимаемых ставок);
регистрировать продвижение работника в предприятии, командировки;
учитывать отпуска работников, контролировать их фактическое использование.

Основными критериями при выборе сопровождающей компании были:
- оптимальное соотношение цены и качества услуг;
- количество специалистов, сертифицированных фирмой «1С»;
- рекомендации от других клиентов и опыт компании.
В результате была выбрана компания «Созвездие».

Специалистами "Созвездие" выполнены следующие работы:
- установка программы;
- настройка обмена данными с бухгалтерской программой;
- тестирование системы;
- ввод в промышленную эксплуатацию;

Построенное решение охватило основные бизнес-процессы предприятия, что позволило выйти на новый уровень управления, улучшить финансовый контроль, сократить трудозатраты персонала.

Хотим поблагодарить компанию «Созвездие» за оперативно и качественно предоставленные услуги по автоматизации учета в нашей компании.

Персональную благодарность выражаем специалисту отдела внедрения – Гребенчуку Дмитрию Вячеславовичу за квалифицированную помощь в работе с программой.

Автоматизировано одно рабочее место
Дата введения в промышленную эксплуатацию: 15.08.2012