Внедрение программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ЗАО "Кронтиф-Центр"
ЗАО "Кронтиф-Центр"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:Зарплата и управление персоналом 8» на ЗАО «Кронтиф-Центр».
ЗАО «Кронтиф-Центр» - одно из ведущих отечественных предприятий по производству чугунного литья.
Предприятие производит изделия из чугунного и стального литья: мелющие шары для горно-обогатительных комбинатов, канализационные люки и дождеприемники различных видов, широкий ассортимент санитарно-технической продукции.
Предприятие ЗАО «Кронтиф-Центр» подтверждает, что ООО «Фирма Фавор» завершила проект по внедрению программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и выполнила следующие работы:
• Обследование хозяйственной деятельности предприятия и составление технического задания;
• Установка программы, настройка прав и ролей пользователей;
• Обучение пользователей с индивидуальным подходом к каждому сотруднику предприятия;
• Перенос данных из предыдущей учетной системы;
• Доработка конфигурации в блоке кадрового учета, в системе начисления заработной платы и распределения сдельной заработной платы в соответствии со спецификой организации;
• Создание системы внешних отчетов и обработок, облегчающих работу пользователям;
• Создание обмена данными с конфигурацией «1С:Управление производственным предприятием 8»
Внедрение было выполнено по проектной технологии. На данном этапе автоматизировано 20 рабочих мест. Среднее число одновременных подключений к информационной базе около 15 мест. Проект был успешно передан в промышленную эксплуатацию.
Выбор программного продукта был сделан в пользу программного обеспечения фирмы «1С», в связи с тем, что программа хорошо адаптирована под специфику коммерческой организации, проста в использовании, имеет хорошую поддержку со стороны фирмы «1С» и развитый сервис в регионе по сопровождению.
ООО «Фирма Фавор» была выбрана в качестве поставщика услуги по внедрению программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8», т.к. имеет квалифицированный штат сертифицированных специалистов и у нее есть большой опыт внедрения программных продуктов фирмы «1С».
Внедрение конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8» было осуществлено в период с 16.04.2012г. по 14.08.2012г. Передача в промышленную эксплуатацию произошла 16.08.2012г. Система работоспособна и обеспечивает основные потребности пользователей.
Благодарим ООО «Фирма Фавор» за проведенные работы по внедрению данного продукта.