Автоматизация кадрового учёта и расчёта заработной платы в Обществе с ограниченной ответственностью фирме «АР.КО» с помощью "1С:Зарплата и Управление персоналом 8. Базовая версия"
Общество с ограниченной ответственностью фирма «АР.КО»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управленческий учет
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей организация Общество с ограниченной ответственностью фирма «АР.КО» - строительно-ремонтные-монтажные услуги.
В организации работает 5 человек.
В нашей компании автоматизирован кадровый учет и расчет зарплаты с помощью программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.Базовая версия».
Выражаем благодарность специалистам компании «Апрель Софт» за внедрение системы, включающее квалифицированную консультацию по выбору программного продукта «1С», установку и первоначальное обучение пользователей работе с программой.
В результате внедрения «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.Базовая версия» были автоматизированы: кадровая политика предприятия, управление персональными данными сотрудников в соответствии с требованиями закона №152-ФЗ «О персональных данных», учет кадров и анализ кадрового состава, планирование расходов на оплату труда, начисление заработной платы, исчисление налогов, формирование отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды.
Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволяют нам быстро получать полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для руководства, бухгалтерии и кадровой службы.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1 (одно).
Квалифицированные специалисты ООО «Апрель-Софт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта в наш офис, его установку и настройку, провели индивидуальное обучение персонала, помогли разобраться в правилах ведения учета, ознакомили нас с порядком работы в системе.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.Базовая версия» является 6 августа 2012 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.Базовая версия» были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Результаты работы специалистов компании «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы плани¬руем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.
Благодарим компанию ООО «Апрель-Софт» за проявленный профессионализм.