Автоматизация бухглтерского и производственного учета хозрасчетного учреждения на базе ПП "1С:Общепит" в ООО "Проспект"
ООО "Проспект"
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Применение ПП "1С: Общепит" позволило автоматизировать бухгалтерский и производственный учет хозрасчетного учреждения
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ООО «Проспект» занимается ресторанным бизнесом.
После анализа предложений на рынке, мы выбрали программный продукт «1С: Общепит 8», поскольку данный продукт позволяет вести производственный, бухгалтерский и налоговой учет в одной базе для ресторанов, баров, кафе и т.д.
В результате автоматизации мы получили систему, отвечающую нашим требованиям по функционалу и способную расти вместе с нашим предприятием. Система решает такие задачи, как оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов, оформление заказов поставщикам, учет продаж и прихода ТМЦ и др.
Наша компания выражает благодарность коллективу компании «Диарт» за квалифицированную помощь в первоначальном вводе в эксплуатацию и профессиональную помощь в автоматизации учета нашей организации.
Мы рекомендуем компанию «Диарт» как надежного партнера и надеемся на долговременное сотрудничество.