Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СК-Транс"

Респ Коми, Ухтинский р-н, г Ухта, Июль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

«СК-ТРАНС» - это современная транспортно-логистическая компания. Компания предоставляет услуги по внутрироссийским перевозкам, осуществляет негабаритные перевозки и оказывает услуги ответственного хранения, консолидацию и сборные контейнерные перевозки грузов.
В 2012 году мы ощутили острую необходимость оптимизации методики автоматизированного ведения бухгалтерского и налогового учета. Целью ставилась возможность получения оперативной управленческой информации на базе данных регламентированного учета.
Для оказания методической помощи и консультационных услуг в процессе внедрения программных продуктов мы вступили в договорные отношения с ООО «Консалт-Информ».
Не последним фактором, повлиявшим на наш выбор, было то, что ООО «Консалт-Информ», работая на рынке автоматизации, с 2002 года является партнером 1С, имеет отличную репутацию в своем регионе, что говорит о надежности и гарантии качества оказываемых услуг.
По результатам проведенного экспресс-обследования, были выявлены участки учета нуждающиеся в методической настройке и доработке. Работа по внедрению методики учета производилась на базе программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
В результате внедрения мы получили готовое решение, которое удовлетворяет нашим требованиям. Преимуществом нашего сотрудничества стало повышение качества, оперативности и прозрачности управленческой информации.
Внедрение прошло без отклонений от плана, все работы по внедрению были выполнены в срок и в соответствии с бюджетом. Программные продукты были переведены в промышленную эксплуатацию 30 июля 2012 года.
Залогом успешного внедрения послужили профессионализм и методичность работы специалистов ООО «Консалт-Информ». Хорошие партнерские отношения позволили качественно завершить внедрение и в дальнейшем продолжить сотрудничество в рамках договора на сопровождение системы.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации ____5(отлично)___
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой ___5(отлично)____
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" ___5(отлично)____
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (варианты ответа: Да, Скорее да, Скорее нет, Нет) ______Да________

Отзыв клиента