Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Товарищество с ограниченной ответственностью Микрокредитная организация ГИД Кредит СК

Казахстан, г Петропавловск, Август 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Наша компания – Товарищество с ограниченной ответственностью Микрокредитная организация ГИД Кредит СК специализируется на предоставлении займов и иных финансовых услуг незначительного размера определенным целевым группам клиентов. На данный момент у нас действует головной офис и филиалы в г. Кокшетау и в г. Караганда.

Конечно, за процессом обслуживания населения стоит учет, контроль и анализ всего происходящего. Наша организация это уже не один маленький офис, это крупная сеть, оснащенная всем необходимым оборудованием, за оборотами организации можно было бы следить на бумаге и в Excel, но это достаточно тяжело. С открытием филиалов в соседних городах резко стали ощущаться проблемы в работе с документами, с клиентами, следить за всеми договорами, оплатами, контролировать весь процесс осуществления деятельности организации было сложно: необходимо было оперативно принимать данные и вносить их в учетную базу. Работа проводилась силами кассиров и бухгалтеров, и с ростом оборотов вносить данные день в день уже получалось с трудом. Сказывались и задержки документов из филиалов в головную организацию и, конечно, не исключалась возможность ошибок по невнимательности. Вследствие, сложно было получить актуальную картину состояния головного офиса и филиалов на каждый день, а без этого сложно прогнозировать и вносить какие-то коррективы в рабочий процесс, анализировать спрос.

Мы не единственная микрокредитная организация в регионе, поэтому конкуренция, конечно, существует, и чтобы клиент выбирал нас, нужно всегда давать клиенту именно то, в чем он нуждается. Хотелось быть достойными представителями своей ниши, но как улучшать качество своих услуг, если большая часть сотрудников погрязла в бумагах?

Со временем руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта на базе платформы «1С:Предприятие 8». Возникла задача автоматизации бизнес-процессов, где главная цель: эффективное решение вопросов оперативного и управленческого учета, которые помогла решить фирма «Арида-Софт», зарекомендовавшая себя на рынке с положительной стороны.

На тот момент наши бухгалтеры работали в программе "1С:Бухгалтерия для Казахстана", но использовать эти продукты можно было только для бухгалтерии, а нам необходимо было автоматизировать всю работу в единой системе как для бухгалтера, так и для кассиров. Специалисты фирмы «Арида-Софт» каждый день сталкиваются с вопросами автоматизации, и мы надеялись получить от них, если не готовый продукт для нашей компании, то хотя бы просто авторитетное мнение, какой-то дельный совет.

ТОО «Арида-Софт» предложили нам доработать 1С по специфике микрокредитной организации с обменом по филиалам.

Были выполнены следующие доработки:

  • Документы для ведения учета по выданным займам и начислениям вознаграждений.
  • Отчеты по контролю выданных займов.
  • Отчеты по начисленным вознаграждениям.
  • Дополнительные печатные формы документов.

Что из этого получилось:

  • Теперь в головном офисе в режиме "онлайн" мы видим все проведенные операции по всем филиалам, налажены постоянные обмены данными.
  • Значительно уменьшена рутинная работа, все договора с клиентами печатаются сразу из 1С.
  • Сокращены ручные операции, все необходимые бухгалтерский проводки формируются созданными документами. 
  • Налажено управление всеми бизнес-процессами организации.

В результате выполненных доработок значительно ускорилась работа с документами и снизилось количество ошибок. Появилась возможность оперативно владеть всей информацией по филиалам.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Казахстан
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Благодаря тому, что программа учета была адаптирована под нужды организации, появилась возможность отражать все хозяйственные операции в одной программе с минимальными затратами времени. Также доработанные отчеты позволяют оперативно получить всю необходимую информацию о состоянии дел в организации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация Товарищество с ограниченной ответственностью «Микрокредитная организация ГИД Кредит СК» приобрела программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» в июне 2010г. Поставщиком программного продукта и услуг по сопровождению была выбрана фирма «Арида Софт».
Так как в типовой конфигурации не предусмотрено ведение учета микрокредитных организаций, нам потребовалась доработка. Специалисты фирмы разработали дополнительный модуль. В дополнении автоматизировано отражение следующих хозяйственных операций, связанных с нашей деятельностью: оформление залоговых билетов; начисление процентов по выданным ссудам; продление залоговых билетов; частичное и полное гашение залоговых билетов; оприходование и последующая реализация залогового имущества, выставленного на торги. А также разработаны специализированные отчеты. Также автоматизированы типовые операции по следующим разделам учета: касса, банк, взаиморасчеты с контрагентами, учет ТМЦ, учет ОС, кадровый учет, расчет заработной платы, налоговый учет.
Мы всегда вовремя получаем необходимые обновления. Специалисты ТОО «Арида Софт» консультируют нас по всем возникающим в процессе ведения учета вопросам.
Автоматизировано 5 рабочих мест.
Качеством услуг довольны, рекомендуем ТОО «Арида Софт» нашим коллегам.

1. Соответствие потребностям организации 5
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)

2. Удобство работы с программой 5
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)

3. Качество работы партнера «1С» 5
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение
для автоматизации деятельности
(Варианты ответов: да\Скорее да\ Скорее нет\ Нет) да

Дата начала промышленной эксплуатации 02.08.2010 г.

Отзыв клиента