Автоматизация специфики предприятия общественного питания в компании ООО "АО Агропромкомплекс" на базе ПП «1С:Общепит 8»
ООО "АО Агропромкомплекс "
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Оформление заказов покупателей
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
У клиента возникла потребность в автоматизации пункта общественного питания на предприятии.
В дополнение к возможностям типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», внедрение ПП "1C:Общепит 8" позволило автоматизировать решения следующих задач клиента:
- количественно-суммовой учет в разрезе организаций и складов;
- поддержка механизма "отложенной" партионности;
- поступление продуктов, и составление калькуляций;
- автоматический расчет выхода готового блюда;
- складские перемещения (перемещения продуктов на кухни, оперативное отслеживание остатка продуктов или блюд, проведение инвентаризации на складе);
- расширенный анализ и коррекция производства, возможность ручной настройки списания ингредиентов;
- реализация товаров и блюд.
Сотрудниками ГК «Гэндальф» была проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, настройка обмена данными с другими программными продуктами, первоначальное обучение персонала. Кроме того, по результатам проекта (на этапе обследования и уже в процессе реализации и внедрения) выявлены дальнейшие направления доработки. После завершения проекта ведётся обсуждение в режиме оформленного договора ИТС.ПРОФ.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ООО АО "Агропромкомплекс" занимается деятельностью в сфере общепита. Мы обратились в компанию ГК «ГЭНДАЛЬФ» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. Общепит" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 15.02.2012 г. Количество автоматизированных рабочих мест 2.
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Автоматизированные функции:
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Автоматизация бизнес-процессов
Формирование отраслевой отчетности
Планирование с учетом отраслевой специфики
У клиента возникла потребность в автоматизации пункта общественного питания на предприятии.
В дополнение к возможностям типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», внедрение ПП "1C:Общепит 8" позволило автоматизировать решения следующих задач клиента:
- количественно-суммовой учет в разрезе организаций и складов;
- поддержка механизма "отложенной" порционности;
- поступление продуктов, и составление калькуляций;
- автоматический расчет выхода готового блюда;
- складские перемещения (перемещения продуктов на кухни, оперативное отслеживание остатка продуктов или блюд, проведение инвентаризации на складе);
- расширенный анализ и коррекция производства, возможность ручной настройки списания ингредиентов;
- реализация товаров и блюд.
Сотрудниками ГК «Гэндальф» была проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, настройка обмена данными с другими программными продуктами, первоначальное обучение персонала. Кроме того, по результатам проекта (на этапе обследования и уже в процессе реализации и внедрения) выявлены дальнейшие направления доработки. После завершения проекта ведётся обсуждение в режиме оформленного договора ИТС.ПРОФ.
Мы выражаем признательность ГК «Гэндальф» за высокое качество консультационного обслуживания и отличную профессиональную подготовку сотрудников компании. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и помощь Ваших сотрудников.