Внедрение кадрового учета и расчет заработной платы в АО "УК "Гулливер" на базе "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
АО «Управляющая компания «Гулливер»
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ЗАО "УК "Гулливер" организует и управляет работой крупнейшего торгово-развлекательного комплекса «Гулливер».
ЗАО "УК "Гулливер" выражает благодарность компании ООО «Концепт-Софт» за качественно выполненные работы по внедрению программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом» на нашем предприятии.
В рамках внедрения были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов
его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
В результате совместными усилиями были успешно внедрены следующие разделы автоматизированной системы:
• Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
• Кадровый учет
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других
мероприятий
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Учет рабочего времени
Также нашей компанией была получена возможность оформления бесплатной подписки на информационно – технологическое сопровождение, позволяющее использовать интернет – поддержку для оперативного доступа к новым релизам программы и формам отчетности. На данном этапе наше совместное сотрудничество продолжается в рамках работы по сопровождению программ.
Хотим выразить свою признательность компании ООО «Концепт-Софт» и ее сотрудникам, отметить их профессионализм, деловой подход и оперативность в решении поставленных задач.
Дата начала промышленной эксплуатации 04.07.2012