Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Мельзавод"

Волгоградская обл, Кумылженский р-н, ст-ца Кумылженская, Февраль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "Мельзавод" выражает благодарность ООО ВЦ «Айлант» за внедрение программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8», так как он позволяет выполнить задачи по автоматизации процессов управления персоналом и кадрового учета.
Сотрудники компании «Айлант» в доступной форме осуществили консультации при выборе программного продукта, его поставку, установку и первоначальную настройку программного обеспечения.
Внедрение программы повысило эффективность работы, а также способствовало реализации кадровой политики организации. Это достигнуто благодаря автоматизации рутинных операций, за счет быстрого получения необходимой информации для принятия решений на разных уровнях.
Система принята в эксплуатацию 02.02.2011.
Благодарим сотрудников компании «Айлант» за профессионализм и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента