Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
ООО "УК "Жилищник"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы на предприятии руководство компании выбрало прикладное решение фирмы "1С" из семейства программных продуктов "1С:Предприятие 8" - "1С:Зарплата и управление персоналом 8 ", так как оно полностью соответствовало требованиям. Партнером по внедрению была выбрана компания "Технологии учета".
В результате выполненных работ была автоматизирована деятельность соответствующих служб ООО "УК "Жилищник".
Благодаря внедрению программного продукта далось добиться следующих результатов:
- создание единого информационного пространства для хранения и обработки данных о сотрудниках компании;
- быстрое получение необходимой отчетности;
- автоматизация расчетов;
- увеличение эффективности работы кадровой службы и расчетного отдела.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания ООО «УК Жилищник» является крупнейшей управляющей компанией ЖКХ города Кемерово, в ведомстве которой находится более 1 800 000 м2 жилых площадей. Как и на любом другом крупном предприятии в нашей компании особо остро стоял вопрос по построению эффективной учетной системы, способной аккумулировать и обрабатывать большие объемы информации, предоставлять подробную аналитическую отчетность и максимально ускорить и упростить работу бухгалтерских служб организации.
Для решения данных задач руководством компании было принято решение о построении автоматизированной системы учета на базе программных продуктов «1С:Бухгалтерия предприятия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
В ходе работ по внедрению прикладных решений были осуществлены установка сервера и клиентских приложений «1С:Предприятие 8.2», первичная настройка программ, перенос остатков из предыдущих учетных систем, доработка прикладных решений в соответствии с техническим заданием. Осуществлены консалтинговые услуги по построению эффективной структуры аналитического учета. Проведено групповое обучение сотрудников.
Внедрение ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» позволило нам:
- Ускорить и упростить сдачу отчетности в контролирующие органы;
- Автоматизировать ряд рутинных ручных операций;
- Сделать картину о состоянии дел в компании более прозрачной и понятной;
- Повысить рациональность расходования денежных средств жильцов и предоставлять им более ясную и понятную информацию.
Мы отмечаем высокую степень проработки данных программных продуктов и удобство их использования.
Сегодня мы продолжаем сотрудничать с компанией «Технологии учета», находимся на их техническом и консультационном сопровождении. Мы рекомендуем их, как первоклассных специалистов, отлично знающих свое дело.
Система введена в эксплуатацию в июне 2012 года.