Автоматизация учета в организации, занимающейся ремонтом и обслуживанием бытовой техники, на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром"
ООО "Экран-Сервис"
Киров, Июль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
ИП Голдованская Наталья Георгиевна
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Работа с обращениями граждан
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика