Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Электра"

Новосибирск, Апрель 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Строительно-электромонтажное предприятие ЗАО «Электра» ведет свою деятельность с января 1999 года. Основным видом деятельности является производство электромонтажных и электротехнических работ. Также предприятие занимается инженерным оборудованием дорог, аэродромов и портов, монтажом защитных ограждений, монтажом, ремонтом и техническим обслуживанием контрольно-измерительных приборов и аппаратуры, оборудования общепромышленного и специального назначения, торговлей лесоматериалами и строительными материалами, сельскохозяйственной техникой и оборудованием.
До апреля 2011 года компания клиента работала в программе на технологической платформе 7.7 «1С:Зарплата и кадры 7.7». В начале 2011 года назрела необходимость вести кадровый учет и рассчитывать зарплату на современном, соответствующем последним требованиям законодательства программном продукте «1С:Зарплата и управление персоналом 8», разработанном на новой перспективной платформе следующего поколения 8.2.
По вопросу приобретения программного обеспечения руководство ЗАО «Электра» обратилось во Внедренческий Центр «СибТехноСофт» как к надежному и долговременному партнеру, сотрудничество с которым продолжается с января 2004 года. Немаловажную роль в выборе поставщика программ сыграло наличие у ВЦ «СибТехноСофт» статуса Центр Компетенции по Строительству, который означает наличие у партнера полного набора компетенций, необходимых для качественного внедрения продукта, в том числе: специалисты по всем подсистемам продукта, консультанты, сертифицированные руководители проектов, успешные внедрения в строительстве, система менеджмента качества и др. Еще одним важным доводом в пользу ВЦ «СибТехноСофт», как поставщика программных продуктов, послужили положительные отзывы о внедрениях в других компаниях Новосибирска, занимающихся строительством.
Сотрудниками ВЦ «СибТехноСофт» были учтены все пожелания клиента по поставке программного продукта: поставка была проведена быстро, программу установили в короткий срок, и сотрудники клиента смогли оперативно приступить к ведению учета.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика