Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Дорстройматериалы"

Казахстан, г Караганда, Март 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
14
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 14
Партнер
КИТ (Комплексные Информационные Технологии)
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Казахстан
  • Консолидация данных
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В 2009 году в компании назрела необходимость автоматизации учетных процессов с реализацией большого объема управленческой отчетности, настройки оперативного обмена данными с удаленным офисом, а также построения системы бюджетирования.
Были определены следующие цели проекта:
• автоматизация всех разделов учета компании;
• построение системы бюджетирования по методу планирования «снизу вверх» с возможностью использования автоматизированного план-фактного анализа и построения прогнозов на основе плановых и фактических данных предыдущих периодов с учетом трендов, нормативов, лимитов;
• создание единого информационного пространства с целью объединения баз данных головного и удаленного офисов.

Внедрены подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление закупками
- Управление запасами
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Планирование закупок

По результатам проекта была построена единая информационная система, позволяющая получить актуальную и достоверную информацию по всем разделам учета компании, что позволило повысить оперативность и эффективность принятия управленческих решений.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

АО "Дорстройматериалы" - горнорудная компания. Сферой деятельности компании является добыча не рудных материалов и производство на их основе строительных материалов.
В 2009 году в компании назрела необходимость автоматизации учетных процессов с реализацией большого объема управленческой отчетности, настройки оперативного обмена данными с удаленным офисом, а также построения системы бюджетирования.
Были определены следующие цели проекта:
• автоматизация всех разделов учета компании;
• построение системы бюджетирования по методу планирования «снизу вверх» с возможностью использования автоматизированного план-фактного анализа и построения прогнозов на основе плановых и фактических данных предыдущих периодов с учетом трендов, нормативов, лимитов;
• создание единого информационного пространства с целью объединения баз данных головного и удаленного офисов.

На основе разработанных бизнес-процессов и рекомендаций специалистами компании ТОО «Комплексные Информационные Технологии» были осуществлены следующие работы:
• Запущены в эксплуатацию следующие подсистемы программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана»:
o Управление закупками;
o Управление продажами;
o Управление денежными средствами;
o Управление взаиморасчетами с контрагентами;
o Бухгалтерский учет;
o Налоговый учет;
o Учет основных средств;
o Управление персоналом;
o Кадровый учет организации;
o Расчет зарплаты;
o Производство, Расчет себестоимости;
o Бюджетирование;
o Планирование;
o Управление запасами.
• Настроена интеграция с системами типа «Банк-клиент» для 2 банков;
• Настроен автоматизированный двухсторонний обмен данными с удаленным офисом.

По результатам проекта была построена единая информационная система, позволяющая получить актуальную и достоверную информацию по всем разделам учета компании, что позволило повысить оперативность и эффективность принятия управленческих решений.
Общее количество пользователей новой информационной системы составило 14 человек.

Для оказания услуг по сопровождению внедренной АИС нашего предприятия также была выбрана компания ТОО «Комплексные Информационные Технологии». Сопровождение АИС позволяет нашему предприятию:
• Корректно и эффективно использовать АИС;
• Оперативно решать возникающие вопросы;
• Обеспечить бесперебойное функционирование АИС;
• Обучать действующих и новых пользователей работе с АИС.

Считаем проект успешным. Требования реализованы в полном объеме и в требуемые сроки. Компания «Комплексные Информационные Технологии» показала себя надежным и квалифицированным партнером.

Отзыв клиента