Автоматизация кадрового учёта и расчёта заработной платы на базе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0"

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля

Описание

Специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» была произведена установка программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0» в компании ООО «Супер Двери», занимающейся оптовой торговлей металлическими изделиями.
«1С:Зарплата и Управление Персоналом» приобретена в дополнение к «1С:Бухгалтерия 8.0», так как масштаб организации и сложные схемы начисления зарплаты требуют использования специализированной «зарплатной» программы.

Возможности программы позволяют вести учет в общей информационной базе от имени нескольких организаций — юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, которые с точки зрения организации бизнеса составляют единое предприятие. В программе параллельно ведутся два вида учета: управленческий и регламентированный. Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный - отдельно для каждой организации.

Благодаря современному эргономичному интерфейсу «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0» сотрудникам компании доступен широкий набор сервисных возможностей платформы «1С:Предприятия 8.0».

Клиент и в дальнейшем намерен пользоваться поддержкой специалистов компании «1АБ».

Внедрение

Супер Двери

Москва, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Win XP