Автоматизация управления сервисным центром в ООО "Стомлюкс" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Другое
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет договоров
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Стомлюкс"

Кемерово, Июнь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

В целях автоматизации управленческого учета в сервисном центре было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром», т. к. он позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами его деятельности:
- маркетингом и продажами;
- снабжением и закупками, взаимодействием с производителями;
- складом и производством;
- подменным фондом;
- взаиморасчетами и доставками;
- планированием, подготовкой и учетом ремонтной деятельности;
- розничными продажами;
- денежными средствами;
- зарплатой и персоналом;
- имуществом;
- финансами.
Специалисты «внедренческого центра «ИстЛайн» произвели установку, настройку программного продукта, ввод начальных данных и вводные консультации по работе в программе на хорошем профессиональном уровне.
Запуск программы в эксплуатацию выполнен 8 июня 2012 года.
Мы довольны внедрением «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Рекомендуем Внедренческий центр «ИстЛайн» как надежного партнера по внедрению и сопровождению программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром».
Наша оценка внедренной информационной системы:
- Соответствие потребностям организации -5
(где «5» - « в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
- Удобство работы с программой – 5
(где «5» - работать в программе легко и комфортно»)
- Качество работы сотрудников Внедренческого центра «ИстЛайн» - 5
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)
Наша рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности Рекомендуем
(рекомендуем / скорее рекомендуем / скорее не рекомендуем / не рекомендуем)