Автоматизация управления сервисным центром в ООО "Стомлюкс" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром"
ООО "Стомлюкс"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Другое
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет договоров
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В целях автоматизации управленческого учета в сервисном центре было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром», т. к. он позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами его деятельности:
- маркетингом и продажами;
- снабжением и закупками, взаимодействием с производителями;
- складом и производством;
- подменным фондом;
- взаиморасчетами и доставками;
- планированием, подготовкой и учетом ремонтной деятельности;
- розничными продажами;
- денежными средствами;
- зарплатой и персоналом;
- имуществом;
- финансами.
Специалисты «внедренческого центра «ИстЛайн» произвели установку, настройку программного продукта, ввод начальных данных и вводные консультации по работе в программе на хорошем профессиональном уровне.
Запуск программы в эксплуатацию выполнен 8 июня 2012 года.
Мы довольны внедрением «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Рекомендуем Внедренческий центр «ИстЛайн» как надежного партнера по внедрению и сопровождению программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром».
Наша оценка внедренной информационной системы:
- Соответствие потребностям организации -5
(где «5» - « в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
- Удобство работы с программой – 5
(где «5» - работать в программе легко и комфортно»)
- Качество работы сотрудников Внедренческого центра «ИстЛайн» - 5
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)
Наша рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности Рекомендуем
(рекомендуем / скорее рекомендуем / скорее не рекомендуем / не рекомендуем)