Внедрение ПП "1С:Общепит 8" и "1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис), ред.1" в ООО "Алина"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент выбрал данное решение и партнера, так как имел положительный опыт рыботы с программами 1С и партнером. В ходе внедрение был настроен двусторонний обмен данными между программами 1С:Общепит и 1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис), ред.1. Основные результаты внедрения - автоматизация функций управления данными о структуре и составе изделия (рецептура), расчета нормативной и фактической себестоимости выпускаемой продукции, выпуска продукции и передачи в точки общественного питания и кафе и оперативного получения информации о продажах из кафе.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Добавлены документы "Годность продукции" и "Заявка". Добавлены новые реквизиты в справочник "Номенклатура" для заполнения документа "Годность продукции".

Внедрение

ООО "Алина"

Общая численность компании: 50

Казань, Июль 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Параметры

Количество вводимых документов в день - 80, среднее число строк в одном документе - 20.

Отзыв клиента

Основными видами деятельности ООО «Алина» является оптовая торговля в неспециализированных магазинах пищевыми продуктами и общественное питание. Решение для автоматизации учета и партнера выбирали по рекомендации.

В ходе внедрения специалистами партнера были проведены следующие виды работ:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа, доставка и установка программного продукта;
• Начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
• Подключение специализированного торгового оборудования;
• Помощь при вводе начальных остатков;
• Консультации по ведению учета.
Специалисты партнера провели сбор и анализ наших требований к системе и провели необходимые настройки и адаптацию.

В настоящее время система находится в промышленной эксплуатации и на сопровождении у партнера. Количество автоматизированных рабочих мест – 6. В результате автоматизации функций управления данными о структуре и составе изделия (рецептура), расчета нормативной и фактической себестоимости выпускаемой продукции, выпуска продукции и обмена мы оперативно передаем данные в точки общественного питания и кафе и получаем информацию о продажах из кафе.

Дата начала промышленной эксплуатации: «11» июля 2011 года.