Внедрение ПП "1С:Общепит 8" и "1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис), ред.1" в ООО "Алина"
ООО "Алина"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиент выбрал данное решение и партнера, так как имел положительный опыт рыботы с программами 1С и партнером. В ходе внедрение был настроен двусторонний обмен данными между программами 1С:Общепит и 1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис), ред.1. Основные результаты внедрения - автоматизация функций управления данными о структуре и составе изделия (рецептура), расчета нормативной и фактической себестоимости выпускаемой продукции, выпуска продукции и передачи в точки общественного питания и кафе и оперативного получения информации о продажах из кафе.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основными видами деятельности ООО «Алина» является оптовая торговля в неспециализированных магазинах пищевыми продуктами и общественное питание. Решение для автоматизации учета и партнера выбирали по рекомендации.
В ходе внедрения специалистами партнера были проведены следующие виды работ:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа, доставка и установка программного продукта;
• Начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
• Подключение специализированного торгового оборудования;
• Помощь при вводе начальных остатков;
• Консультации по ведению учета.
Специалисты партнера провели сбор и анализ наших требований к системе и провели необходимые настройки и адаптацию.
В настоящее время система находится в промышленной эксплуатации и на сопровождении у партнера. Количество автоматизированных рабочих мест – 6. В результате автоматизации функций управления данными о структуре и составе изделия (рецептура), расчета нормативной и фактической себестоимости выпускаемой продукции, выпуска продукции и обмена мы оперативно передаем данные в точки общественного питания и кафе и получаем информацию о продажах из кафе.
Дата начала промышленной эксплуатации: «11» июля 2011 года.