Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Алина"

Казань, Июль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Группа компаний "ERP-Systems Ltd"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент выбрал данное решение и партнера, так как имел положительный опыт рыботы с программами 1С и партнером. В ходе внедрение был настроен двусторонний обмен данными между программами 1С:Общепит и 1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис), ред.1. Основные результаты внедрения - автоматизация функций управления данными о структуре и составе изделия (рецептура), расчета нормативной и фактической себестоимости выпускаемой продукции, выпуска продукции и передачи в точки общественного питания и кафе и оперативного получения информации о продажах из кафе.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основными видами деятельности ООО «Алина» является оптовая торговля в неспециализированных магазинах пищевыми продуктами и общественное питание. Решение для автоматизации учета и партнера выбирали по рекомендации.

В ходе внедрения специалистами партнера были проведены следующие виды работ:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа, доставка и установка программного продукта;
• Начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
• Подключение специализированного торгового оборудования;
• Помощь при вводе начальных остатков;
• Консультации по ведению учета.
Специалисты партнера провели сбор и анализ наших требований к системе и провели необходимые настройки и адаптацию.

В настоящее время система находится в промышленной эксплуатации и на сопровождении у партнера. Количество автоматизированных рабочих мест – 6. В результате автоматизации функций управления данными о структуре и составе изделия (рецептура), расчета нормативной и фактической себестоимости выпускаемой продукции, выпуска продукции и обмена мы оперативно передаем данные в точки общественного питания и кафе и получаем информацию о продажах из кафе.

Дата начала промышленной эксплуатации: «11» июля 2011 года.

Отзыв клиента