Автоматизация оперативного учета в ведущей компании по обслуживанию техники Apple в городе Санкт-Петербурге на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Партнер: УльтраЮнион Центр Информационных Технологий

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

До внедрения у клиента было несколько разрозненных информационных баз и данные в электронных таблицах Excel. Было выбрано решение 1С:Управление Торговлей, как программа, которая объединяет большую функциональность и не требует существенных доработок, обширный набор подключаемого торгового оборудования, а также удобную синхронизацию с 1С:Бухгалтерия.
Компания УльтраЮнион была выбрана в результате переговоров с руководящим составом, как надежного поставщика услуг и приемлемого по цене.
В результате внедрения клиент получил единую систему учета, позволяющую получать полноценную управленческую отчетность, обслуживать и обновлять систему без дополнительных затрат, а также удобную интеграцию с 1С:Бухгалтерия 8

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

1. Добавлены различные классификации объектов (документов и справочников) для соответствия требованиям предоставления отчетов и взаимодействия с Apple
2. Добавлен дополнительный функционал Заказа клиента для обеспечения функционала гарантийного и сервисного приема, учета и сдачи оборудования, которое передается на сервис.
3. Созданы дополнительные печатные формы и отчеты

Внедрение

Общество с ограниченной ответственностью "ДИП ЭПЛ СПБ"

Общая численность компании: 30

Санкт-Петербург, Март 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 5