Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "НОСИМО"

Москва, Март 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о переводе зарплатного и кадрового учета ЗАО «НОСИМО»
на платформу «1C:Предприятие 8»


ЗАО «Носимо» управляет 42 салонами мобильной связи в России. В связи с постоянным развитием розничной сети команда сотрудников компании мобильна и в ней происходят
постоянные движения и изменения.


Длительное время сотрудники компании работали с учетной программой «1С:Зарплата и Кадры 7.7». Данная конфигурация удовлетворяла основным потребностям клиента, однако со временем возник ряд затруднений. Дело в том, что «семерка», являясь подходящим средством расчета заработной платы, не могла обеспечить растущему предприятию полноценный управленческий
учет кадров и реализацию схем мотивации для персонала.


В поисках решения руководство ЗАО «НОСИМО» обратилось к специалистам «1С-Архитектора бизнеса», поскольку данная компания в наибольшей мере соответствовала критериям при выборе консалтинговой и обслуживающей организации. Среди этих критериев стоит отметить следующие: место в рейтинге фирмы «1С», профессионализм сотрудников, ассортимент услуг, наличие сертификатов ISO и количество осуществленных проектов, связанных с автоматизацией
кадрового и зарплатного учета.


Ознакомившись с пожеланиями заказчика и создавшейся ситуацией, консультанты «1САрхитектора бизнеса» рекомендовали руководству ЗАО «НОСИМО» перейти на «1С:Зарплату и управление персоналом 8». Первый довод, конечно же, касался наличия механизма переноса данных между «семеркой» и «восьмеркой», что значительно упрощало перевод учета фирмы на новую платформу. Кроме того, «1С;ЗУП 8» обладал всеми необходимыми заказчику функциями:


возможность проведения и сохранения результатов анкетирования;
учет командировок и табель рабочего времени;
реализация мотивационных схем с помощью формул расчета заработной платы;
возможность ведения учета нескольких филиалов, зарегистрированных в разных
ИФНС в одной информационной базе;
высокая скорость работы и интерфейс, который можно настраивать под себя и
многое другое;
регистрация графика отпусков;
полностью автоматизированный воинский учет;
группировка и отбор сотрудников по произвольным параметрам;
предварительный расчет зарплаты для выплаты аванса.


Реализацию проекта эксперты «1С-Архитектора бизнеса» предложили провести в несколько этапов с постепенным охватом всех необходимых бизнес-процессов. Это позволяло не останавливать деятельность компании, а также избежать риска паралича кадрового или регламентированного учета. Кроме того, поэтапное внедрение «1С:ЗУП 8» позволяло более гибко учитывать интересы и пожелания клиента, т.к. иногда первоначальные требования к системе могут меняться.


Проект был осуществлен в три этапа. Первый включал в себя сохранение существующей информационной базы (ИБ), обновление и выгрузку данных в архив. Провести перенос данных в новую базу штатными средствами «восьмерки» не удалось, поскольку типовая конфигурация на «семерке» была ранее доработана (в частности, было изменено ведение графиков отпусков). Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» внесли корректировки в стандартный механизм переноса, и в результате данные были успешно перенесены в новую информационную базу.


На втором этапе была осуществлена установка «1С:ЗУП 8», создана новая ИБ, проведена настройка регистров и загрузка данных из архива. На завершающем этапе специалисты «1САрхитектора бизнеса» выполнили проверку работоспособности новой системы и доработали по просьбе клиента печатные формы и обмен с банком.


В результате автоматизации удалось реализовать ряд дополнительных возможностей (помимо
собственно расчета заработной платы):


• управление финансовой мотивацией персонала;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• планирование потребностей в персонале;
• эффективное планирование занятости персонала;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.


Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» обучили персонал ЗАО «НОСИМО» работать с
новой системой, настроили права доступа к информационной базе, провели консультации по
основам администрирования информационной базы.


Дата начала промышленной эксплуатации — 29 марта 2012 г.
По состоянию на апрель 2012 года в системе в общей сложности работают 6 сотрудников.


Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:




1. Соответствие потребностям организации: 5




2. Удобство работы с программой:5


3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5


4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:


Да - V Скорее да Скорее нет

Нет-

Оценка результатов работы, которые клиент хотел бы отметить:

Очень рады, что выбрали консультантов «1С-Архитектора бизнеса» для реализации проекта. Быстро все установили и настроили, были очень внимательны к нашим пожеланиям. В ходе реализации проекта специалисты всегда были на связи и оперативно отвечали на вопросы, возникающие по мере освоения программы «1С:ЗУП 8». Настроили по нашей просьбе обмен с банком: отправку в банк данных для открытия карт зарплатного проекта и автоматическую загрузку новых лицевых счетов в базу «1С:ЗУП 8». Вести регламентированный учет стал намногоудобнее. Для руководителей очень востребованными оказались функции контроля рабочего времени и применение различных схем мотивации сотрудников. Всем рекомендую работать со специалистами "1С-Архитектора бизнеса". Это профессионалы своего дела!

Отзыв клиента