Автоматизация бухгалтерского и налогового учёта в сельскохозяйственном предприятии (ЕСХН)
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В рамках проекта внедрения Компания "Велес" проводила обучение пользователей, перенос данных, настройку и ввод в эксплуатацию программного продукта «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия».
Был реализован перенос данных из 1С предыдущих версий.
Проведено предварительное обследование и формирование списка хозяйственных операций, что позволило оперативно начать эксплуатацию программного продукта.
Результат работ – автоматизированный бухгалтерский и налоговый учёт в сельскохозяйственном предприятии. При этом удалось оптимизировать бизнес-процессы, включая управление финансовыми потоками, материальными запасами, а также стало возможным оперативно получать реальную картину состояния предприятия и тем самым экономить значительные финансовые средства. Характерный пример - Руководителю хозяйства необходимо постоянно отслеживать, сколько ушло средств на ремонт каждой единицы техники, ведь иной раз выгодней не чинить старый трактор, а приобрести новый. Благодаря прозрачности и своевременности информации удалось сократить расходы на капитальный ремонт техники.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика