Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ТСЖ 401

Отзыв клиента

ТСЖ 401
Нижний Новгород, Май 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Зам.ген.директора
«1С:Бухучет и торговля», БИТ
Кривокорытову В.Е.
От ТСЖ №401.

ОТЗЫВ

Наша организация, ТСЖ №401, осуществляет управление жилым фондом в Нижнем Новгороде.
Мы согласны с тем, что данный отзыв будет опубликован на сайте www.1c.ru в рейтинге внедренных решений.
Стабильное развитие компании, увеличение объема продаж, рост числа работников поставили перед нами ряд новых задач, одной из которых являлось упрощение учетных операций, управления персоналом.
Изучив различные варианты, для автоматизации персонифицированного учета мы выбрали программные продукты линейки «1С». На выбор повлияли такие критерии, как известность решений фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана и дорабатывается с учетом требований российского законодательства. Партнером по внедрению мы выбрали компанию «1С Бухучет и торговля БИТ» на основании рекомендаций знакомых и ее высокого рейтинга среди фирм-партнеров 1С.
Из широкого выбора программных продуктов для автоматизации совместно со специалистами компании «1С:Бухучет и торговля БИТ» мы остановились на «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия». Специалистами компании была выполнена настройка программы, оказана помощь по первоначальному вводу информации в программу и даны консультации по работе в ней.
Программный продукт отвечает всем нашим требованиям: повышает производительность работы кадрового отдела, обеспечивает наглядность начислений, упрощает и оптимизирует процесс расчета и выплаты заработной платы, а также позволяет автоматически получать свод проводок на основании введенных данных и ведомость для передачи в бухгалтерию. Датой начало промышленной эксплуатации программы является 24 мая 2011 г.
С помощью программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия» автоматизировано ведение следующих участков:
• Учет кадров и персонифицированный учет;
• Расчет и учет заработной платны;
• Выплаты и депонирование;
• Исчисление налогов и страховых взносов;
• Подготовка регламентированной отчетности.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании. Специалистами компании «1С: Бухучет и торговля (БИТ)» осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия».
Выражаем признательность специалистам компании «1С:Бухучет и Торговля» БИТ за оказанную помощь и проявленный профессионализм.

Хотелось бы отметить, что проведенные специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» БИТ работы оправдали все наши ожидания.