Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Филиал "МЦ АУВД" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"

Москва, Февраль 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Филиал «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» занимается обслуживанием воздушного движения в Московской воздушной зоне.
Для обеспечения бесперебойной и эффективной работы столовой Центра были внедрены программные продукты «1С:Общепит 8» и «1С:Ресторан 8».
В ходе внедрения программа была адаптирована под нужды заказчика в связи со спецификой работы Центра: для снижения риска отказа системы настроены автономные локальные базы данных, независимые от сервера, кроме того, установлены резервные кассы; настроена автоматическая загрузка данных о новых сотрудниках; добавлена функция переназначения старых пластиковых карт на новых сотрудников; создано автоматическое оповещение IT-специалистов об ошибках в работе касс и сервера.
Были автоматизированы следующие функции:
• Управление закупками
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Управление продажами
• Ценообразование
• Взаиморасчеты с диспетчерами
• Взаиморасчеты с сотрудниками
• Взаиморасчеты с гостями
• Управление складом

Сотрудники компании «1С-Архитектор бизнеса» произвели установку программ, а также все сопутствующие работы: настройка каждой программы и ввод начальных данных, подготовка и перенос актуальных справочников из «1С:Предприятие 7.7», создание интерфейсов для разных категорий пользователей (кассир, бухгалтер, начальник склада и специалист по производству), настройка обмена данными между «1С:Общепит 8» и «1С:Ресторан 8», подключение различного торгового оборудования.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ




Филиал «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» занимается обслуживанием воздушного движения в Московской воздушной зоне. Ежегодно филиал «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» обслуживает более 600 тысяч полётов воздушных судов различных министерств, ведомств.
В Центре круглосуточно работает столовая с собственным пищевым производством и складом. Руководство запланировало повысить безопасность системы обслуживания диспетчеров и сотрудников в столовой, максимально облегчить обработку информации, получаемой во время работы, а также иметь возможность вести бухгалтерский и налоговый учет, работая в единой информационной базе данных.
За консультацией мы обратились в «1С-Архитектор бизнеса», как одному из лидеров по предоставлению таких услуг.
В результате обсуждения потребностей предприятия, мы выбрали несколько программных продуктов-«1С:Общепит 8» и «1С:Ресторан 8». Сотрудники компании «1С-Архитектор бизнеса» произвели установку программ, а также все сопутствующие работы: настройка программ, ввод начальных данных, подготовка и перенос актуальных справочников из «1С:Предприятие 7.7», создание интерфейсов для разных категорий пользователей (кассир, бухгалтер, бухгалтер-кассир, кладовщик, специалист по производству, заведующий производством, администратор), настройка обмена данными между «1С:Общепит 8» и «1С:Ресторан 8», подключение различного торгового оборудования.
Благодаря производственной автоматизации повысилась безопасность системы питания, работники столовой и бухгалтерии имеют возможность вести полный учет и контроль по питанию диспетчеров и сотрудников.
Автоматизировано 14 рабочих мест. Дата сдачи автоматизированной системы «1С:Общепит 8» в промышленную эксплуатацию - 01.02.2013 Дата сдачи автоматизированной системы «1С:Ресторан 8» в промышленную эксплуатацию - 01.02.2013

Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:

1. Соответствие потребностям организации: 5

2. Удобство работы с программой: 4

3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5

4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:

Да - Скорее да - V Скорее нет - Нет -

Отзыв клиента