Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" на предприятии ООО "Ремонтномонтажное предприятие"
ООО "Ремонтномонтажное предприятие"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
 - Расчет зарплаты
 - Регламентированная отчетность
 
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
 - Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 - Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
 - Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
 
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
 - Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
 
Отзыв клиента
Наша организация ООО "Ремонтномонтажное предприятие" обратилась в компанию «НТП Стелс» с целью автоматизации нашей деятельности по ведению кадрового учета и расчета заработной платы.
Мы выбрали компанию «НТП Стелс», потому что она является одним из лидеров внедрения программ «1С» на рынке Череповца, имеет положительные рекомендации о работе, статусы «Центр Сертифицированного Обучения» и «Центр Компетенции по бюджету».
Для решения наших задач специалисты компании «НТП Стелс» предложили ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия». В короткие сроки специалисты установили программу, произвели первоначальную настройку и обучение персонала работе с программой. 
В промышленную эксплуатацию программный продукт введен «20» марта 2012 г. Осуществляется последующее сопровождение программного продукта: своевременное информационно-технологическое сопровождение, консультации по работе с программным продуктом.
Установленный программный продукт отвечает всем требованиям ведения бухгалтерского учета на предприятии и позволяет осуществлять весь цикл необходимых на нашем предприятии операций. Особо хотелось бы отметить, что новая версия "1С:Предприятие 8" удобнее в использовании, нежели версия "1С:Предприятие 7.7", более информативна, обладает современным интерфейсом.
В ходе эксплуатации внедренной информационной системы можно дать положительную оценку по следующим параметрам:
1. Соответствие потребностям организации _5___
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой __5__ 
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы партнера "1С" __5__ 
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности организации.