Автоматизация компании ООО «СЭВИДЖ» на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
ООО «СЭВИДЖ»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности: Операции с недвижимостью, аренда
С целью повышения эффективности нашей деятельности мы решили автоматизировать кадровый учет с помощью нового программного продукта - «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Автоматизацию кадрового учета мы доверили компании «1С:Бухучет и Торговля». Специалисты провели нам демонстрацию возможности новой программы, установили ее на рабочих местах, провели обучение пользователей.
В настоящее время мы активно используем механизмы кадрового учета, начисления и выплаты заработной платы, планирования потребностей в персонале и др. Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Планируем в дальнейшем сотрудничать с компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) по вопросам сопровождения данной программы и приобретения новых. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).