Автоматизация расчета заработной платы ООО «Даймэкс-Екатеринбург» с помощью ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8» из ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений»
ООО «Даймэкс-Екатеринбург»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Даймэкс-Екатеринбург» работает на российском рынке с 1999 года и занимается оказанием услуг экспресс-доставки и грузоперевозками по России и за рубежом.
Для успешного решения задач по автоматизации предприятия, связанных с расчетом заработной платы и реализацией кадровой политики, руководство нашей компании сделало выбор в пользу ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8», входящей в состав программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений».
На выбор программы повлияли следующие возможности:
- расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
- планирование потребностей в персонале;
- формирование отчетности по имеющимся данным.
Для внедрения программного продукта была приглашена компания «Альянс Софт Консалтинг».
Специалистами «Альянс Софт Консалтинг» были выполнены следующие работы: консультация по выбору программного продукта, установка ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8», загрузка классификаторов, настройка прав доступа к информационной базе, проведено обучение пользователей работе с программным продуктом, предоставлены консультационные услуги.
В настоящее время ведется Информационно-технологическое сопровождение.
Внедрение программного продукта позволило в комплексе автоматизировать задачи компании, связанные с расчетом заработной платы персонала и реализацией кадровой политики. Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволили получать полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для различных категорий пользователей: руководства, службы управления персоналом, кадровой службы и других.
Благодарим компанию «Альянс Софт Консалтинг» за качественное и оперативное внедрение программного продукта.
Автоматизировано 5 рабочих мест. Система запущена в промышленную эксплуатации 02.04.2012 г.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации: 4
- Удобство работы с программой: 4
- Качество работы ООО «Альянс Софт Консалтинг»: 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Скорее да.