Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Даймэкс-Екатеринбург»

Свердловская обл, г Екатеринбург, Апрель 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Даймэкс-Екатеринбург» работает на российском рынке с 1999 года и занимается оказанием услуг экспресс-доставки и грузоперевозками по России и за рубежом.
Для успешного решения задач по автоматизации предприятия, связанных с расчетом заработной платы и реализацией кадровой политики, руководство нашей компании сделало выбор в пользу ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8», входящей в состав программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений».
На выбор программы повлияли следующие возможности:
- расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
- планирование потребностей в персонале;
- формирование отчетности по имеющимся данным.
Для внедрения программного продукта была приглашена компания «Альянс Софт Консалтинг».
Специалистами «Альянс Софт Консалтинг» были выполнены следующие работы: консультация по выбору программного продукта, установка ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8», загрузка классификаторов, настройка прав доступа к информационной базе, проведено обучение пользователей работе с программным продуктом, предоставлены консультационные услуги.
В настоящее время ведется Информационно-технологическое сопровождение.
Внедрение программного продукта позволило в комплексе автоматизировать задачи компании, связанные с расчетом заработной платы персонала и реализацией кадровой политики. Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволили получать полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для различных категорий пользователей: руководства, службы управления персоналом, кадровой службы и других.
Благодарим компанию «Альянс Софт Консалтинг» за качественное и оперативное внедрение программного продукта.
Автоматизировано 5 рабочих мест. Система запущена в промышленную эксплуатации 02.04.2012 г.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации: 4
- Удобство работы с программой: 4
- Качество работы ООО «Альянс Софт Консалтинг»: 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Скорее да.

Отзыв клиента