Автоматизация деятельности компании ООО "ИЗИЛЮКС РУС" путем внедрения программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия"

Отзыв клиента

ООО "ИЗИЛЮКС РУС"
Москва, Май 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "ИЗИЛЮКС РУС" является эксклюзивным дистрибьютором продукции ESYLUX в России. Компания ESYLUX следует нормам качества менеджмента ISO 9001. История компании началась еще в 1968 году.
Основными направлениями деятельности компании являются дистрибьюция электротехнического оборудования.
До внедрения на предприятии использовалась информационная система, которая не в полной мере обеспечивала наши потребности. В частности, отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые виды отчетности приходилось формировать вручную. Подготовка отчетов для руководства требовала больших затрат труда и времени. Также требовалось оптимизировать ведение производственного, оперативного и складского учета.
Руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы автоматизировать кадровый учет.
С целью реализации проекта мы приобрели программный продукт 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 базовая версия, поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам.
Для внедрения решения мы обратились в компанию "1С:Бухучет и Торговля"(БИТ), которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации дистрибьюции электротехнического оборудования.

В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:

Расчет зарплаты
Расчеты с подотчетными лицами
Подбор кадров, анкетирование
Кадровый учет
Анализ кадрового состава


Количество автоматизированных мест - 1.

Мы довольны результатами автоматизации и профессионализмом сотрудников компании "1С:Бухучет и Торговля"(БИТ). Специалисты компании не только смогли детально понять специфику учета в нашей компании, но и реализовать все наши задачи. Планируем в дальнейшем сотрудничать с компанией БИТ по вопросам автоматизации производственного планирования, формировании посменных заданий и специфических отчетов.