Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ОАО "Топливная компания ТВК"
ОАО "Топливная компания ТВК"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ОАО "Топливная компания ТВК" было создано в 2008 году для оказания услуг по авиатопливообеспечению воздушных перевозок, хранения и перевалке нефтепродуктов на аэродроме "Раменское" и является дочерним предприятием компании ОАО "Транспортно-выставочный комплекс "Россия".
Приоритетным направлением деятельности ОАО "ТК ТВК" является создание современного Топливо-заправочного комплекса на базе действующего Базового топливного хранилища (г. Жуковский, р-н Наркомвода, ФГУП "ЛИИ им.М.М.Громова").
Направления деятельности комплекса:
1. Авиатопливообеспечение воздушных судов на аэродроме "Раменское" (прием, перевалка, хранение, подготовка к выдаче, выдача на заправку и заправка воздушных судов авиатопливом);
2. Оказание услуг хранения нефтепродуктов (прием на хранение, хранение и выдача с хранения);
3. Оптовая реализация нефтепродуктов.
Для автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета организацией был выбран программный продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8", который обладает рядом существенных преимуществ, связанных как с использованием возможностей новой технологической платформы, так и с развитием функциональности и эргономики прикладного решения. Расширены возможности расчета заработной платы и формирования регламентированной отчетности. Учтены требования законодательства и реальная практика работы предприятий. Внедрение прошло успешно, в запланированные сроки. В результате внедрения у клиента повысилась производительность труда, сократилось количество ошибок.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика