Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Топливная компания ТВК"

Московская обл, г Жуковский, Май 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
ИП Филина Анна Анатольевна
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ОАО "Топливная компания ТВК" было создано в 2008 году для оказания услуг по авиатопливообеспечению воздушных перевозок, хранения и перевалке нефтепродуктов на аэродроме "Раменское" и является дочерним предприятием компании ОАО "Транспортно-выставочный комплекс "Россия".
Приоритетным направлением деятельности ОАО "ТК ТВК" является создание современного Топливо-заправочного комплекса на базе действующего Базового топливного хранилища (г. Жуковский, р-н Наркомвода, ФГУП "ЛИИ им.М.М.Громова").
Направления деятельности комплекса:
1. Авиатопливообеспечение воздушных судов на аэродроме "Раменское" (прием, перевалка, хранение, подготовка к выдаче, выдача на заправку и заправка воздушных судов авиатопливом);
2. Оказание услуг хранения нефтепродуктов (прием на хранение, хранение и выдача с хранения);
3. Оптовая реализация нефтепродуктов.
Для автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета организацией был выбран программный продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8", который обладает рядом существенных преимуществ, связанных как с использованием возможностей новой технологической платформы, так и с развитием функциональности и эргономики прикладного решения. Расширены возможности расчета заработной платы и формирования регламентированной отчетности. Учтены требования законодательства и реальная практика работы предприятий. Внедрение прошло успешно, в запланированные сроки. В результате внедрения у клиента повысилась производительность труда, сократилось количество ошибок.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика