Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Сити-Строй"

Московская обл, Щелковский р-н, п Биокомбинат, Октябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
АйТи Фреш
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Автоматизация кадрового учета ООО "Сити-Строй" выполнена на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
Основная цель, поставленная организацией при автоматизации учета, включала в себя:
- сокращение трудозатрат на ведение учета путем сокращения ручных вычислений и расчетов;
- системы учета, обеспечивающая руководству оперативную отчетность в требуемых аналитических разрезах.
Указанные цели были достигнуты с использованием программногопродукта "1С:Зарплата и ыправление персоналом 8". К достоинствам программного комплекса можно отнести простоту внедрения, использования и освоения, а так же развитие функциональных возможностей по сравнению с аналогами предыдущих версий. Функциональные возможности использованного типового решения учитывают все особенности учета кадров на предприятии, дополнительные изменения в программные модули не вносились.
Нами был реализован учет заработной платы и кадров предприятия по следующим направлениям:
• расчет и анализ заработной платы в разрезе подразделений организации;
• исчисление налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
• учет кадров и анализа кадрового состава;
• автоматизация кадрового делопроизводства;
• планирование потребностей в персонале;
Проведено обучение сотрудников в форме индивидуальных консультаций по данному участку бухучета.
В данное время осуществляется бесплатная поддержка базовой версии.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика