Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ООО "Пневмострой" на базе программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
ООО "Пневмострой"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Пневмострой» занимается возведением и строительством зданий и сооружений. С 2004 года на предприятии велся автоматизированный кадровый учет с помощью ПП «1С:Зарплата и кадры 7.7.».
В 2010 году у нас возникла потребность в переходе на более новую версию программы. Для решения этой задачи мы обратились в компанию «Айлант».
C помощью рекомендаций специалистов компании «Айлант» был выбран программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
Сотрудники компании «Айлант» помимо консультаций при выборе программного продукта осуществили его поставку, установку, также настройку программного обеспечения с учетом особенностей и потребностей нашего предприятия.
Внедрение программы повысило эффективность работы, а также способствовало реализации кадровой политики предприятия. Это достигнуто благодаря автоматизации рутинных операций, за счет быстрого получения необходимой информации для принятия решений на разных уровнях.
Система принята в эксплуатацию 10.01.2011 г.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Качество работы партнера «1С»: 5
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.