Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" для автоматизации расчета зарплаты в фирме ООО "ЭН-ЭМ-СИ", занимающейся производством пластмассовых плит, труб и профилей.

Отзыв клиента

ООО "ЭН-ЭМ-СИ"
Тверская обл, Кимрский р-н, г Кимры, Май 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сотрудниками ООО «Визард-С» было произведена автоматизация на фирме ООО «ЭН-ЭМ-СИ», занимающейся производством пластмассовых плит, труб и профилей, на базе ПП "1С: Зарплата и управление персоналом 8". Выбор компании «Визард-С» как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению был обусловлен отличной репутацией на рынке услуг по автоматизации предприятий различных масштабов, значительным опытом внедрения, наличием специалистов высокого уровня квалификации.
Сотрудниками ООО «Визард-С» проведены следующие работы по внедрению программного обеспечения:
- презентация программы;
- перенос данных;
- установка программы;
- первоначальная настройка конфигурации;
- обучение пользователей.
Внедрение ПП было осуществлено в кратчайшие сроки, что обусловлено качественной работой специалистов, высоким профессионализмом.
В результате сотрудники фирмы получили следующие возможности:
-быстро формировать различные виды документов и отчетов;
-проводить расчет всех видов налогов;
-осуществлять контроль приема и увольнения сотрудников;
-осуществлять расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с законодательством.

Дата начала промышленной эксплуатации 18.05.12

Сейчас осуществляется оперативное сопровождение продукта специалистами ООО «Визард-С». Количество автоматизированных рабочих мест: 1