Внедрен продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия" в компании ООО " Управляющая компания " Новый Альянс ", работающей в сфере ЖКХ

Отзыв клиента

ООО " Управляющая компания " Новый Альянс "
Липецк, Январь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиенту было нужно недорогое решение для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы на одном рабочем месте. Решение "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия" имеет невысокую цену и в полном объеме закрывает потребности клиента. После продажи программного продукта клиенту была осуществлена установка продукта на рабочее место, обновление продукта до последней версии, заполнение классификаторов, была оказана помощь во вводе начальных остатков (кадровая история, данные для расчета среднего заработка, состояние взаиморасчетов с сотрудниками организации). Далее клиенту были оказаны консультации по установке начальных настроек и ведению учета в программе, настроено автоматизированное резервное копирование информационной базы. Так как у клиента главный бухгалтер занимается кроме бухгалтерии, кадровым учетом и расчетом заработной платы, очень важно максимально автоматизировать эти процессы и освободить время на решение экономических задач для бизнеса, что и было достигнуто с помощью описываемого решения.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наше предприятие испытывало необходимость в максимальной автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы, так как главный бухгалтер кроме бухгалтерского и налогового учета ведет кадровый учет и заработную плату. Компания ООО «Бизнес-АйТи» помогла нам найти оптимальное решения для автоматизации этих сфер учета. Нам нужно было функциональное и недорогое решение. Наши партнеры по автоматизации ООО «Бизнес-АйТи» предложили вариант использования решения «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия». Оно оказалось недорогим и полностью нам подходит, так как учет ведет только один человек и на одном рабочем месте. Существует бесплатная поддержка базовых версий , что очень помогает своевременно быть готовыми к любым изменениям законодательства. Фирма ООО «Бизнес-АйТи» показала высокую квалификацию, и как мы считаем максимально в полном объеме помогла освоить программу. Нам была установлена программа, настроено автоматическое резервное копирования, заполнены все необходимые классификаторы, настроены параметры учета, осуществлена помощь при вводе остатков и текущих документов. Мы и дальше будем продолжать сотрудничать с партнером ООО «Бизнес-Айти» по вопросам использования программного обеспечения фирмы «1С». Использование программного продукта позволило нашему главному бухгалтеру не тратить время на рутинные операции, а заниматься развитием финансовой и экономической деятельности фирмы. Дата внедрения программного продукта - 10.01.2012.