Внедрение ПП "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей" у ИП Богданова А.В.

Отзыв клиента

ИП Богданов Александр Владимирович
Приморский край, г Уссурийск, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
О выполнении работ по внедрению «1С:Розница 8».

ИП Богданов А.В.. занимается розничной торговлей автозапчастей.
Основная причина внедрения новой информационной системы – необходимость отслеживания заказов покупателей, автоматический расчет цен по каждому контрагенту, автоматизация работы продавцов, обмен с бухгалтерской программой.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу «1С: Розница 8».
Специалисты «Эталон-1» выполнили следующие работы: произведена установка программы, произведено обучение сотрудников по начальным навыкам работы в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: ценообразование, управление заказами, управление взаиморасчетами с клиентами, управление продажами.
Количество автоматизированных мест – 2.
Программа введена в эксплуатацию – 01.02.2012 г.
Компания «Эталон-1» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющие свои обязанности с высоким качеством.