Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ОАО "Дейма" на базе "1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом"
ОАО "Дейма"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
 - Расчет зарплаты
 - Регламентированная отчетность
 - Учет рабочего времени
 
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
 - Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 - Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
 
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
 - Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Индивидуальное обучение в офисе заказчика
 - Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Обучение в группе в офисе заказчика
 - Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
 - Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
 
Отзыв клиента
Компания ОАО «Дейма» является производителем высококачественных мясных продуктов. 
Руководство компании приняло решение об оптимизации работы Бухгалтерской службы в части кадрового учета и расчета заработной платы. Было принято об автоматизации данного участка на базе «1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом». 
В рамках проекта необходимо было решить следующие задачи по автоматизации:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
В качестве партнера по внедрению решения бала выбрана компания SMG обладающая опытом в реализации комплексных проектов и экспертизой в области кадрового учета и расчета заработной платы. 
Для решения задачи специалисты компании SMG предложили проект автоматизации на основе «1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом», поскольку в ней заложена необходимая функциональность и внедрение на основе данного решения можно было реализовать в максимально сжатые сроки. 
В Рамках проекта специалистами Компани SMG были выполнены следующие работы^
1.	Сбор и анализ требований к автоматизации Кадрового учета и Расчета заработной платы;
2.	Планирование этапов работ, составление календарного плана работ$
3.	Методическое обеспечение специфических особенностей учета; 
4.	Техническая реализация специфических особенностей учета; 
5.	Интеграция с «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия ПРОФ»
6.	Настройки учетной политики по учету заработной платы;
7.	Ввод начальных остатков, в том числе перенос данных из прошлых учетных систем;
8.	Обучение пользователей.
«Компания SMG предложила и реализовала концепцию проекта соответствующего нашим потребностям кадрового учета и расчета заработной платы. После завершения проекта мы увидели, что партнер и внедренное решение на базе «1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом», верно».