Автоматизация бизнес-процессов в ТОО «Alina Management» на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана»

Отзыв клиента

ТОО «Alina Management»
Казахстан, г Алматы, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 500

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Для поставки, инсталляции АИС и автоматизации бизнес-процессов нашей компании была выбрана компания «ExSolCom». На наш выбор повлияли позитивные отзывы и рекомендации клиентов, широкий штат сертифицированных специалистов ТОО «ExSolCom». Также для нас были важны как большой опыт «ExSolCom», так и лидирующие позиции на рынке автоматизации, подтверждённые представительством «1С:Казахстан».
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
• проведено интервьюирование, ключевых пользователей ГК «Alina» с целью формирования достоверного мнения о необходимости изменений и получения информации об основных задачах компании;
• обследованы подразделения ГК «Alina» методом интервьюирования сотрудников, с целью получения информации о текущем состоянии регламентированного учета и применяемых моделей кадрового учета и расчета заработной платы;
• проведён анализ существующего на предприятии плана счетов бухгалтерского учета;
• проведён анализ всех учетных операций предприятия;
• доработан реквизитный состав справочников и документов с целью получения отчетности;
• создано единое информационное пространство для ведения бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета и расчета заработной платы;
• разработана методика учета себестоимости всех видов выпускаемой продукции и оказываемых услуг.
Для консалтингового проекта были поставлены следующие цели:
• Разработка функционала по ведению бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности;
• Разработка и автоматизация требований к реквизитному составу в целях автоматизации «Системы управленческой отчетности»;
По факту проведения работ было разработано техническое задание и проведено внедрение подсистем:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление производством;
• Управление основными средствами;
• Нематериальные активы;
• Управление денежными средствами;
• Спецодежда и спецоснастка;
• Управление персоналом ;
• Расчет заработной платы;
• Управление запасами;
• Управление закупками;
• Управление продажами;
В результате оказанных услуг системы все открытые вопросы были решены. В общей сложности в ГК «Alina» было автоматизировано 500 рабочих мест в четырех компаниях из девяти компаний группы. Завершен первый запланированный пилотный этап внедрения. На очереди тиражирование функционала в пяти компаний группы.
В процессе внедрения были оказаны следующие услуги: программирование разработок; настройка аналитик, параметров учета и вида расчетов; консультирование по ведению учета; обучение пользователей; интеграционное тестирование, разработка пользовательских инструкций, запуск системы в эксплуатацию.
Автоматизация на базе ПО "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана" позволяет нашему предприятию оперативно получать управленческую отчетность и вести учет всех основных бизнес процессов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Группа компаний «Alina» (далее по тексту – Компания), основанная в 1989 году - Лидер в Центральной Азии по производству и реализации строительно-отделочных материалов. В ассортиментную линейку продукции Компании входят: сухие строительные смеси AlinEX и НАШИ, лакокрасочная продукция Alina Paint, декоративные краски и штукатурки Decorex, минеральное сырье G-Ex, гипсокартон Alina.
Вся продукция ГК «Alina» изготавливается из высококачественного отечественного сырья, добываемого на собственных гипсовых и мраморных карьерах, расположенных на территории РК.
Обладая высокими характеристиками, продукция ГК «Alina» была неоднократно отмечена дипломами и золотыми медалями на различных выставках.
Филиалы ГК «Alina» работают по всему Казахстану, а также в городах Кыргызстана. Широкая дилерская сеть (более 100 дилеров) охватывает города Центральной Азии и России.
В Компании внедрена система менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000. В августе 2010 года руководство Предприятия приняло решение о внедрении новой автоматизированной информационной системы на базе программного обеспечения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана" на платформе "1С:Предприятие 8.2" (далее по тексту – АИС).
Для поставки, инсталляции АИС и автоматизации бизнес-процессов нашей компании была выбрана компания «ExSolCom». На наш выбор повлияли позитивные отзывы и рекомендации клиентов, широкий штат сертифицированных специалистов ТОО «ExSolCom». Также для нас были важны как большой опыт «ExSolCom», так и лидирующие позиции на рынке автоматизации, подтверждённые представительством «1С:Казахстан».
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
• проведено интервьюирование, ключевых пользователей ГК «Alina» с целью формирования достоверного мнения о необходимости изменений и получения информации об основных задачах компании;
• обследованы подразделения ГК «Alina» методом интервьюирования сотрудников, с целью получения информации о текущем состоянии регламентированного учета и применяемых моделей кадрового учета и расчета заработной платы;
• проведён анализ существующего на предприятии плана счетов бухгалтерского учета;
• проведён анализ всех учетных операций предприятия;
• доработан реквизитный состав справочников и документов с целью получения отчетности;
• создано единое информационное пространство для ведения бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета и расчета заработной платы;
• разработана методика учета себестоимости всех видов выпускаемой продукции и оказываемых услуг.
Для консалтингового проекта были поставлены следующие цели:
• Разработка функционала по ведению бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности;
• Разработка и автоматизация требований к реквизитному составу в целях автоматизации «Системы управленческой отчетности».
По факту проведения работ было разработано техническое задание и проведено внедрение подсистем:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление производством;
• Управление основными средствами;
• Нематериальные активы;
• Управление денежными средствами;
• Спецодежда и спецоснастка;
• Управление персоналом ;
• Расчет заработной платы;
• Управление запасами;
• Управление закупками;
• Управление продажами.

В результате оказанных услуг системы все открытые вопросы были решены. В общей сложности в ГК «Alina» было автоматизировано 500 рабочих мест в четырех компаниях из девяти компаний группы. Завершен первый запланированный пилотный этап внедрения. На очереди тиражирование функционала в пяти компаний группы.
В процессе внедрения были оказаны следующие услуги: программирование разработок; настройка аналитик, параметров учета и вида расчетов; консультирование по ведению учета; обучение пользователей; интеграционное тестирование, разработка пользовательских инструкций, запуск системы в эксплуатацию.
Автоматизация на базе ПО "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана" позволяет нашему предприятию оперативно получать управленческую отчетность и вести учет всех основных бизнес процессов.

Дата начала промышленной эксплуатации – 05 марта 2012 года.
ГК «Alina» планирует в дальнейшем сотрудничать с компанией «ExSolCom» по вопросам сопровождения и поддержки программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана» в актуальном состоянии, а также расширения функциональных возможностей программы с учетом нашей специфики ведения бизнеса.