Расчет заработной платы и кадровый учет в ООО "ЭНЕРГОЛАТ" автоматизирован на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
ООО "ЭНЕРГОЛАТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основным профилем работы компании ООО "ЭНЕРГОЛАТ" является автономное электроснабжение. Компания обеспечивает поставку, монтаж и техническое обслуживание дизель генераторных установок на профессиональном уровне.
С развитием бизнеса нам понадобилась эффективная система для автоматизации бухгалтерского учета и кадрового учет и расчета зарплаты. В результате анализа предложений на рынке мы выбрали программы «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», поскольку они успешно применяются российскими компаниями в течение многих лет и хорошо зарекомендовали себя.
Для внедрения продукта мы обратились в офис «Семеновская» компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Работы по консультациям при выборе программы, доставке, установке, настройке продукта, обучению пользователей выполнены в полном объеме и в установленный срок. Система решает такие задачи, как расчеты с контрагентами, учет ТМЦ, учет производственных и торговых операций, банк и касса, налоговый учет, расчет зарплаты и кадровый учет, учет основных средств и материальных ценностей, формирование регламентированной отчетности и закрытие периода, управление складскими запасами, оформление заказов покупателей, расчет себестоимости, взаиморасчеты с покупателями, расчет зарплаты с учетом налогов и взносов, кадровый учет, формирование регламентированной отчетности, подбор и аттестация кадров, и обучение персонала.
Автоматизировано 3 рабочих мест (2 раб.места на БП, 1 на ЗУП). Начало эксплуатации системы: 07.02.2012 г. В результате автоматизации мы получили систему, отвечающую нашим требованиям по функционалу и способную расти вместе с нашим предприятием.
Сопровождение системы осуществляется в рамках подписки на 1С:ИТС. Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя. Специалисты БИТ проводят консультации по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации: 5 баллов (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой: 5 баллов (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Качество работы партнера мы оцениваем на 5 баллов (где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (нужное подчеркнуть):
– Да +
– Скорее да
– Скорее нет
– Нет