Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе ПП "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" в санатории "Ува"

Отзыв клиента

ООО "Санаторий "УВА"
Респ Удмуртская, Увинский р-н, пгт Ува, Май 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Тонкий клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В связи с прекращением поддержки программы «1С:Зарплата и Управление персоналом, редакция 2.5» возникла необходимость перевода кадрового учета и расчета оплаты труда с программы «1С:Зарплата и Управление персоналом, редакция 2.5» в программу «1С:Зарплата и Управление персоналом, редакция 3.1».
Для реализации данной задачи была выбрана компания «СИТЕК». С компаний «СИТЕК» сотрудничество длиться с 2010 года. Специалисты компании обладают широкими компетенциями и значительным опытом в сфере автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв по внедрению программного продукта
«1С:Зарплата и Управление персоналом, ред. 3.1» в ООО «Санаторий Ува».

Общество с ограниченной ответственностью «Санаторий Ува», современная многопрофильная здравница высшей категории, имеет лицензию на 36 видов медицинской деятельности
Численность персонала санатория – более 300 человек, часто практикуются совмещения должностей и подработки.
В связи с прекращением поддержки программы «1С:Зарплата и Управление персоналом, редакция 2.5» возникла необходимость перевода кадрового учета и расчета оплаты труда с программы «1С:Зарплата и Управление персоналом, редакция 2.5» в программу «1С:Зарплата и Управление персоналом, редакция 3.1».
Для реализации данной задачи была выбрана компания «СИТЕК». С компаний «СИТЕК» сотрудничество длиться с 2010 года. Специалисты компании обладают широкими компетенциями и значительным опытом в сфере автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы.
В рамках проекта, специалистами компании «СИТЕК» выполнены работы:
• Произведен аудит изменений конфигурации редакции 2.5. В новую программу редакции 3.1 перенесены актуальные изменения конфигурации;
• Произведен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Произведена начальная настройка программы для начала ведения учета;
• Произведен пересмотр механизмов расчет заработной платы по специфическим особенностям учета:
 пересмотрен механизм расчетов с сотрудниками, работающими на нескольких местах работы. В редакции 2.5 были произведены существенные изменения конфигурации для решения данной проблемы. В редакции 3.1 для решения данного вопроса использованы типовые механизмы подработки с использованием нескольких тарифов;
 унифицированы структура предприятия и справочник должностей зарплатной программы и программы регламентированного учета;
 приведено в соответствие Штатное расписание, подключен функционал истории изменения штатного расписания;
 актуализированы остатки отпусков по сотрудникам в разрезе рабочих лет.
• Произведена техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация):
 доработан функционал по регистрации отработанного сотрудниками времени (доработан документ Данные для расчета зарплаты), с учетом разных мест работы (использован механизм Подработки) и отсутствии планового времени, регистрируемого графиком работы сотрудников;
 разработаны выгрузка зарплаты в банк и печатная форма реестра, в соответствие с требованиями банка;
 доработан отчет «Табель учета рабочего времени».
В ходе проекта был автоматизирован:
• Кадровый учет;
• Расчет зарплаты;
• Регламентированная отчетность;
• Учет рабочего времени.
Внедрение проведено качественно и в установленные сроки, поставленные задачи решены. По итогам проекта предприятие получило следующие преимущества:
1. Своевременное выполнение проекта по переходу на новую редакцию программного продукта «1С:Зарплата и Управление персоналом» позволило безболезненно перейти на новую редакцию программы. Формирование расчета по форме 6-НДФЛ в автоматическом режиме производится наиболее корректно, также появилась возможность автоматического формирования статистической отчетности.
2. Одним из преимуществ выполненного проекта можно считать сокращение издержек на последующие обновления программного продукта «1С:Зарплата и Управление персоналом, редакция 3.1», так как в ходе проведенного аудита разработок дополнительного функционала были выявлены те, которые потеряли актуальность и не использовались сотрудниками компании.
3. Информационная система предприятия переведена на современную технологическую платформу, дающую возможность быстро и с наименьшими затратами менять ИС при изменении бизнес- процессов.
Всего автоматизировано 2 рабочих места. Проект успешно завершен в мае 2017 года.
Система принята в промышленную эксплуатацию в мае 2017 года.
На текущий момент специалисты компании «СИТЕК» ведут сопровождение информационной системы. Оформлена платная подписка ИТС. Технологическая поставка на 12 месяцев.
Хотим поблагодарить специалистов компании «СИТЕК» за профессиональный подход и отличное знание предметной области, мы очень довольны результатами нашей совместной работы.
По итогам выполненных работ и промышленной эксплуатации предоставляем следующую информацию:
1. Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
o Соответствие потребностям организации 4 (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности");
o Удобство работы с программой 4 (где "5" - "работать с программой легко и комфортно");
o Оцените качество работы партнера "1С" 4 (где "5" - "работой партнера очень доволен");

2. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
o Да;
o Скорее да;
o Скорее нет;
o Нет;
Дата начала промышленной эксплуатации май 2017 г.