Внедрение в ЗАО "Спецэнерготранс" программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8"

Отзыв клиента

ЗАО "Спецэнерготранс"
Москва, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

«Хомнет» выполнил комплексную автоматизацию транспортной компании «Спецэнерготранс».

ЗАО «Спецэнерготранс» создано в 2008 году. Отправной точкой развития компании стала транспортировка углей в адрес электростанций, входящих в состав ОАО «Газпром». Уже за первый год работы на данном рынке транспортных услуг общий объем перевозок составил 2,4 млн. тонн. С ростом объемов транспортировки компания непрерывно расширяет парк подвижного состава. На текущий момент компания управляет парком в 20 тысяч вагонов (в том числе 13,5 тысяч полувагонов). Использование в перевозках универсального подвижного состава позволяет нам возить широкий спектр грузов. К концу 2010 года помимо энергетических грузов, номенклатуру перевозок дополнили также грузы 3-го и 2-го классов, позволившие не только расширить общую географию перевозок нашей компании, но и получить эффективные рычаги управления движением парка, нацеленные на достижение наилучшего финансового результата.
В связи с неэффективной работой программы «1С:Комплексная 7.7», установленной у Заказчика, возникла необходимость создания новой информационной системы по автоматизации бухгалтерского учета , кадрового учета и расчета зарплаты.
Для перехода на многофункциональную платформу «1С:Предприятие 8» руководство компании решило обратиться к специалистам «Хомнет». Выбор IT-партнера был обусловлен богатой и успешной практикой «Хомнет Консалтинг» в реализации проектов внедрения программных продуктов «1С», а также высокой квалификацией специалистов компании-интегратора.
При создании новой информационной системы возникла необходимость учесть специфику деятельности компании: не только перенести данные из системы ««1С:Комплексная 7.7», в систему «1С:Предприятие 8.2», но и настроить интеграцию производственной системой АСУТК (автоматизированная система учета транспортной компании) и системы «1С:Бухгалтерия 8». А также настроить интеграцию «1С:Бухгалтерия 8» с «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
Информационная система по автоматизации бухгалтерского учета, кадрового учета и расчета зарплаты отвечающая требованиям ЗАО «Спецэнерготранс», была разработана специалистами «Хомнет» на основе программ «1С: Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Разработке программы предшествовало тщательное изучение специфики учетной политики компании.
Основной задачей специалистов «Хомнет» являлось внедрение конфигураций: «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». В рамках внедрения программных продуктов специалисты «Хомнет Консалтинг» провели следующие работы:
• осуществили установку программ;
• выполнили перенос справочной информации, остатков и оборотов;
• провели первоначальное обучение пользователей работе с программами в соответствии с курсами фирмы «1С»;
• ввели системы в промышленную эксплуатацию;
• провели настройку загрузки данных из «Зарплата и Управление Персоналом 8» в конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8».

В результате проделанной работы типовая конфигурация программы бухучета была существенно модернизирована.
В процессе автоматизации учета были решены следующие задачи:
• создана информационная база для ведения бухгалтерского и налогового учета в ЗАО «Спецэнерготранс»;
• создана информационная базы для ведения кадрового учета и расчета заработной платы в ЗАО «Спецэнерготранс»;
• настроена интеграция системы ведения бухгалтерского и налогового учета и системы расчета заработной платы;
• настроена интеграция системы ведения бухгалтерского учета и системы АС УТК;
• исключен двойной ввод данных.

Автоматизировано 40 рабочих мест.
Система введена в промышленную эксплуатацию 30.06.2012