Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия" в ОАО "КамКур Агро".

Отзыв клиента

ОАО "КамКур Агро".
Омская обл, Муромцевский р-н, с Камышино-Курское, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

ПП "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия" позволил осуществить работу бухгалтера. Повысилась эффективность работы организации с помощью "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия" . Автоматизированны участки экономического учета, в следствии чего увеличилась производительность и оперативность в обработке информации для бухгалтерии.
Система запущена в промышленную эксплуатацию 20.04.2012 года.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ:
Сфера деятельности: Сельское хозяйство.
В апреле 2012 года нами было принято решение о замене старой системы, автоматизирующей торговые процессы в нашей компании, на новую, более современную систему, которая позволила решить поставленные нами задачи. Система, используемая до старта, устарела и перестала удовлетворять возросшие требования по оперативности учета, контролю и планированию работы, что привело к необходимости ее заменить.

По вопросу внедрения ПП «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8» мы решили обратиться в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), являющейся одним из крупнейших партнеров «1С».

ПП «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8» был выбран с целью автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета, реализованного в конфигурации, с учетом особенностей ведения производственной деятельности на сельскохозяйственных предприятиях России. Программный продукт может эффективно использоваться на предприятиях различных типов: как у непосредственных производителей сельскохозяйственной продукции растениеводства и животноводства, так и на предприятиях, занимающихся не только производством, но и переработкой сельскохозяйственной продукции.

Программа «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8» помогла нам:

- Формировать регламентированную отчетность;
- Анализировать финансовое состояние компании;
- Вести учет банковских и кассовых операций;
- Формировать оперативно отчеты для руководства;
- Снижение трудозатрат бухгалтера.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

Соответствие потребностям организации
(где «5»-«в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы с программой
(где «5»-«работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «1С»
(где «5»-«работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответы из числа перечисленных)
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
Автоматизированные участки и бизнес-процессы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Работа бухгалтерии;
• Регламентированная отчетность;
• Основные средства.
Информация о дальнейшем сопровождении ИТС. Бесплатная поддержка услуги линии консультации, обновления программ и доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей.

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск выполнили инсталляцию и настройку программного продукта, показали работу со «Стартовым помощником», «Экспресс проверкой ведения учета», «Календарем бухгалтера» в регламентированной отчетности, загрузили адресный классификатор и классификатор банков, помогли поставить лимит по кассе, произвели начальное ознакомление пользователей, оказали консультации на хорошем профессиональном уровне.
Качество выполненных работ говорит о высокой квалификации сотрудников фирмы «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск. Мы выражаем им благодарность и уверены, что новая программа позволит нам работать более эффективно.

Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию 20.04.2012 года.

Количество автоматизированных рабочих мест: 5.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией «1С:Бухучет и Торговля (БИТ) Омск».