Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Ихоршт Е. Е.

Пенза, Декабрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Партнер
Бизнес Архитектор
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" позволяет автоматизировать задачи предприятия в комплексе, связанные с расчетами заработной платы персонала и реализацией кадровой политики. Она может успешно применяться в службах управления персоналом и бухгалтериях предприятий, а также в других подразделениях, заинтересованных в эффективной организации работы сотрудников.
Пользователи имеют возможность выполнять следующие задачи автоматизировано:
- исчисление заработной платы;
- расчёт налогов и взносов, регламентированных действующим законодательством;
- отражение в затратах предприятия начисленной заработной платы и налогов;
- учёт на предприятии денежных расчетов с работниками, в том числе и депонирование;
- автоматизация процесса кадрового делопроизводства;
- кадровый учет, анализ кадрового состава.
Пользователи имеют возможность вести учет в единой информационной базе от имени нескольких организаций — юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, которые с точки зрения организации бизнеса составляют единое предприятие.
В программе параллельно ведутся два вида учета: управленческий и регламентированный. Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации.
Таким образом, в ходе внедрения программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8" специалистами ООО «Бизнес Архитектор» были выполнены следующие работы:
• Установка программы
• Первоначальная настройка программы
• Первичная постановка автоматизированного учета
• Перенос справочников и остатков из старой программы
• Обучение и консультирование пользователей
• Доработка программы под специфику организации
• Настроен обмен данными с бухгалтерской программой

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика