Внедрение "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в Федеральное государственное унитарное предприятие «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 48 ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

Отзыв клиента

Федеральное государственное унитарное предприятие «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 48 ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ СПЕЦИАЛЬНОГО
Санкт-Петербург, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания «Федеральное государственное унитарное предприятие «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №48 ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНСТВЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

В 2012 году в нашей компании возникла необходимость автоматизации деятельности на нашем предприятии.

Для решения вопросов автоматизации мы обратились в ООО «Амилен»

После презентации и ряда консультаций по выбору программного продукта руководство Федерального государственного унитарного предприятия «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №48 ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНСТВЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» остановилось на ПП
«1C: Зарплата и Управление Персоналом 8», так как данный программный продукт максимально удовлетворяет потребностям автоматизации на нашем предприятии.
Система введена в эксплуатацию 18.04.2012г

Была произведена доставка и установка «1C:Зарплата и Управление Персоналом 8», выполнены первоначальные настройки баз данных, проведено ряд консультаций по работе с ПП.

Автоматизированы следующие функции:
-Кадровый учет;

-Расчет зарплаты;
-Регламентированная отчетность;

-Подбор кадров;

-Учет рабочего времени;

-Применение различных мотивационных схем;

-Оценка и аттестация персонала;

-Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность;

-Управление обучением и повышением квалификации;

-Планирование занятости сотрудников: отпусков и /или других мероприятий.
Внедрение системы заметно уменьшило время обработки отчетов, что сразу положительно отразилось на производительности труда на предприятии.


Количество автоматизированных рабочих мест- 1

Наша компания выражает благодарность сотрудникам ООО «Амилен» за профессиональную помощь в автоматизации нашего предприятия.

Нас полностью устраивает работа специалистов компании ООО «Амилен» и мы с радостью готовы с ними сотрудничать и в дальнейшем.