Внедрение "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в Федеральное государственное унитарное предприятие «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 48 ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»
Федеральное государственное унитарное предприятие «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 48 ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ СПЕЦИАЛЬНОГО
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания «Федеральное государственное унитарное предприятие «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №48 ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНСТВЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»
В 2012 году в нашей компании возникла необходимость автоматизации деятельности на нашем предприятии.
Для решения вопросов автоматизации мы обратились в ООО «Амилен»
После презентации и ряда консультаций по выбору программного продукта руководство Федерального государственного унитарного предприятия «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №48 ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНСТВЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» остановилось на ПП
«1C: Зарплата и Управление Персоналом 8», так как данный программный продукт максимально удовлетворяет потребностям автоматизации на нашем предприятии.
Система введена в эксплуатацию 18.04.2012г
Была произведена доставка и установка «1C:Зарплата и Управление Персоналом 8», выполнены первоначальные настройки баз данных, проведено ряд консультаций по работе с ПП.
Автоматизированы следующие функции:
-Кадровый учет;
-Расчет зарплаты;
-Регламентированная отчетность;
-Подбор кадров;
-Учет рабочего времени;
-Применение различных мотивационных схем;
-Оценка и аттестация персонала;
-Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность;
-Управление обучением и повышением квалификации;
-Планирование занятости сотрудников: отпусков и /или других мероприятий.
Внедрение системы заметно уменьшило время обработки отчетов, что сразу положительно отразилось на производительности труда на предприятии.
Количество автоматизированных рабочих мест- 1
Наша компания выражает благодарность сотрудникам ООО «Амилен» за профессиональную помощь в автоматизации нашего предприятия.
Нас полностью устраивает работа специалистов компании ООО «Амилен» и мы с радостью готовы с ними сотрудничать и в дальнейшем.