Автоматизация ООО "Ремонтно-проектное строительное управление Средняя Волга" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Общепит"

Отзыв клиента

ООО "Ремонтно-проектное строительное управление Средняя Волга"
Самара, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

«1С:Предприятие 8. Общепит»

В дополнение к возможностям типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия", конфигурация "Общепит" учитывает специфику предприятий общественного питания и обеспечивает следующие возможности:
- Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки "фирменных" блюд. Хранение рецептур в виде документов с выбранной хозяйственной операцией (приготовление, разукомплектация, разделка).
- Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Для сложных рецептур, реализован механизм учета "блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности.
- Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.
- Ведение количественного или количественно-суммового учета МПЗ в разрезе складов.
- Учет стандартных складских операций: поступления (в том числе, с отдельным учетом разделки поступившего товара), перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ).
- Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а так же количества и сумм списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам. Оценка нехватки ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов.
- Учет оптовых отгрузок и розничных продаж.
- Учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй.
- Учет калорийности и пищевой ценности.
- Обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами:

Двухсторонний: "1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе", "1С-Рарус: Фаст-фуд (фронт-офис)", "1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис)", АС "РЕСТАРТ", ППП "МАГИЯ для ресторанов".

Односторонний обмен (только загрузка данных): UCS Rkeeper v.6.

Особенности бухгалтерского учета:
- Учет на предприятиях с различными формами хозяйствования.
- Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно ПБУ 5/01 "Учет МПЗ".
- Способы оценки МПЗ: "ФИФО", "По средней".
- Счета учета ингредиентов (материалов): 41 или 10 в зависимости от учетной политики предприятия.
- Учет на розничных складах с использованием счета "42 - Торговая наценка".
- Учет отложенной оплаты при оформлении розничных продаж.

Формирование аналитической и унифицированной отчетности:
- Калькуляции за период,
- Товарный отчет,
- Анализ выпуска продукции,
- Расход продуктов и специй,
- Заборный лист,
- Остатки и обороты товаров и блюд,
- Отчет о прибыли от реализации,

Печать необходимого набора унифицированных форм: «ОП-1» - Калькуляционная карточка, «ОП-2» - План-Меню, «ОП-3» - Требование в кладовую, «ОП-4» - Накладная на отпуск товара, «ОП-5» - Закупочный акт, «ОП-6» - Дневной заборный лист, «ОП-10» - Акт о реализации и отпуске изделий кухни, «ОП-12» - Акт о реализации изделий кухни за наличный расчет, «ОП-14» - Ведомость учета движения продуктов и тары на кухне, «ОП-16» - Ведомость учета остатков продуктов, «ОП-17» - Контрольный расчет расхода продуктов, «ОП-23» - Акт разделки мясо-сырья на полуфабрикаты, «ИНВ-3» - Инвентаризационная опись, «ИНВ-19» - Сличительная ведомость, «Торг-13» - Накладная на внутреннее перемещение, «Торг-16» - Акт о списании товаров, «Торг-29» - Товарный отчет.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Руководителю
ООО «БизнесИнфо»
Филатову В.Г.

ООО "Ремонтно-проектное строительное управление - Средняя Волга" выражает благодарность компании ООО «БизнесИнфо» за взаимное сотрудничество, квалифицированную помощь и поддержку в решении поставленных задач.
Специалистами компании ООО «БизнесИнфо» был внедрен программный продукт "1С:Предприятие 8. Общепит»
Конфигурация "Общепит" учитывает специфику предприятий общественного питания и обеспечивает следующие возможности:
• Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки "фирменных" блюд.
• Хранение рецептур в виде документов с выбранной хозяйственной операцией (приготовление, разукомплектация, разделка).
• Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Для сложных рецептур, реализован механизм учета "блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности.
• Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.
• Ведение количественного или количественно-суммового учета МПЗ в разрезе складов.
• Учет стандартных складских операций: поступления (в том числе, с отдельным учетом разделки поступившего товара), перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных ценностей и др.

При возникновении вопросов по работе с ПО мы обращаемся в ООО «Бизнесинфо» и получаем квалифицированную помощь.
Сфера деятельности организации: строительство
Количество автоматизированных рабочих мест: 5
Дата введения системы в эксплуатацию: 18.04.2012 г.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации : 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С": 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да