Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ГК «Поспел»

Группа компаний "Поспел"
Нижний Новгород, Ноябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Необходимость внедрения новой информационной системы возникла в связи с трудозатратами связанными с ограничениями функциональных возможностей, существующей информационной системы: отсутствие возможности ведения учета нескольких организаций в единой информационной базе, отсутствие управленческого учета заработной платы, наличие узкого механизма учета использования рабочего времени, отсутствие механизма кадровой аналитической отчетности, отсутствие сервисных механизмов для пользователей. При всем этом, периодически возникали потребности в доработках программы, сложности при ее обслуживании и своевременном обновлении, а так же отсутствие перспектив развития.

Поэтому компания решила приобрести и внедрить программу «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». При выборе программы были учтены мощные функциональные возможности, современный эргономичный интерфейс, гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Так же было учтено, что программы фирмы «1С» очень доступны, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.

Специалисты Группы Компаний «Эффективные решения» выполнены следующие работы:

1.Произвели установку прикладного решения «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

2.Выполнили тестовый запуск на каждом рабочем месте.

3.Произвели вводный инструктаж пользователей системы.

4.Произвели необходимую доработку системы.

Автоматизировано пять рабочих мест.

В результате внедрения прикладного решения полностью наладилась кадровая политика на предприятии. Повысилась общая производительность работы сотрудников за счет работы в единой информационной базе, полностью автоматизирован трудоемкий процесс начисления и выплаты заработной платы, появилась возможность получения разносторонней управленческой отчетности, в том числе - «Отчет по сверхурочным».

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика