Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО "Золотов"
ООО "Золотов"
Москва, Апрель 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
ДВиКом
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Торговая марка «ЗОЛОТОВ» - это группа ювелирных компаний, основной вид деятельности которых производство, оптовая и розничная продажа ювелирных изделий.
Руководством компании было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8». В результате проекта внедрения был автоматизирован учет кадров и анализ кадрового состава,планирование потребностей в персонале, трудовые отношения, кадровое делопроизводство, персонифицированный учет работников. учет отработанного времени сотрудников, процесс начисления и выплаты заработной платы, начисление налогов и взносов в фонды, сдача регламентированной отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика